Сэм Пекинпа — публикации
Sam Peckinpah
Умер Крис Кристофферсон
ШПИОН, ВЫЙДИ ВОН: 10 параноидальных политических триллеров
Фильм о Сэме Пекинпа обзавелся режиссером
50 лет «Дикой банде» — почему это один из главных американских вестернов
Питер Динклейдж, Джейми Фокс и Майкл Фассбендер могут попасть в «Дикую банду» Мела Гибсона
Шайа ЛаБаф и Мел Гибсон сыграют в черной комедии
Рецензия на фильм «Закатать в асфальт»
Следующий фильм Йоргоса Лантимоса после «Фаворитки» будет экранизацией криминального романа Джима Томпсона
Мел Гибсон поставит ремейк «Дикой банды»
Последний проект Сэма Пекинпа доберется до экранов
Le Gros Bob: Лучшие фильмы Роберта Олдрича
Нереализованный Кубрик
Скончался Гарри Дин Стэнтон
Бен Уитли: «В «Перестрелке» много Джона Карпентера или Сэма Пекинпы»
Антуан Фукуа: «Кино должно отражать то, что происходит в мире здесь и сейчас»
Точка обзора: премьеры США
Круто сваренные
Музыкальная пауза
Поздние сожаления
Никто не выйдет отсюда живым
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?