Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС»
Реж. Конрад Вернон, Грег ТирнанРейтинг на RottenTomatoes.com — 83% (топ-критики — 86%)
кадр из фильма
Престон Джонс, Fort Worth Star-Telegram/DFW.com: Отчаянно похабное и шокирующе смешное детище фирменного юмора Сета Рогена и Эвана Голдберга — один из самых провокационных голливудских мультфильмов за долгие годы. Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: «Полный расколбас» — один из самых смешных и агрессивных фильмов года, критикующий самую священную из всех священных коров Америки — религию.
Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle: Смешайте «Народную историю США» [Говарда Зинна], «Калигулу», наркоманскую комедию и слэшер, анимируйте результат — и получите суть этой комедии.
Питер Хауэлл, Toronto Star: Выглядит, как Pixar, а звучит, как «Монти Пайтон».
«ПИТ И ЕГО ДРАКОН»
Реж. Дэвид ЛоуриРейтинг на RottenTomatoes.com — 86% (топ-критики — 84%)
кадр из фильма
Дэвид Эделстайн, New York Magazine/Vulture: После получаса робких шажочков по сюжету «Пит и его дракон» начинает действовать на вас, как золотой стандарт жанра про мальчика и его друга из другого мира вроде «Инопланетянина» и «Стального гиганта». Стефани Захарек, TIME Magazine: Четкая хипповско-сказочная эстетика нужна фильму, чтобы донести идею, что мир природы хранит захватывающие тайны и надо лишь знать, где их искать.
Кэт Кларк, Time Out: Спилберговская ностальгия «Очень странных дел» минус жуткие паранормальные дети, у которых из носа течет кровь.
Расс Фишер, TheWrap: Эллиот — это триумф, новый идеал фантастического создания.
«ФЛОРЕНС ФОСТЕР ДЖЕНКИНС»
Реж. Стивен ФрирзРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 92%)
кадр из фильма
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Во «Флоренс Фостер Дженкинс» феноменально одаренная Мэрил Стрип играет феноменально бездарную и амбициозную певицу. Официально заявляю: Стрип может сыграть все, даже абсолютно бездарного человека. Лу Люменик, New York Post: Фильм Фрирза, располагающий мощнейшим актерским ансамблем, — самое приятное, что можно увидеть этим летом в кино.
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: История напоминает «Новое платье короля», но в сердце у него портрет странного, восхитительного брака.
Мара Райнстайн, Us Weekly: Угадайте, кто заработал очередную номинацию на «Оскар»?
«ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ»
Реж. Дэвид МакензиРейтинг на RottenTomatoes.com — 99% (топ-критики — 97%)
кадр из фильма
Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: Не каждый день увидишь такое свежее, захватывающее и опасное кино, заставляющее то смеяться, то заворожено наблюдать за происходящим. Редкий фильм, где есть и настроение, и атмосфера, и интересные актерские работы. Роберт Эйбл, TheWrap: В экшн-сценах есть приятная старомодность. В остальном это очень современная работа про то, что происходит прямо сейчас.
Ричард Роупер, Chicago Sun-Times: Фильм можно ставить на паузу в любом месте и наслаждаться картинкой, как произведением искусства. Сильнейшее, захватывающее, великолепное зрелище.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Черт, просто отлично! Завораживающий современный вестерн, похожий на извивающуюся гремучую змею, готовую к броску.
«КРОВНЫЙ ОТЕЦ»
Реж. Жан-Франсуа РишеРейтинг на RottenTomatoes.com — 82% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Крис Нашавати, Entertainment Weekly: Жестокий, неопрятный экшн-триллер в духе Пекинпы, который надо смотреть хотя бы для того, чтобы вспомнить актерскую мощь Мела Гибсона. Она никуда не делась, хотя материал и не всегда соответствующий. Ноэл Мюррей, Los Angeles Times: Маленькое сокровище: крепкая, по-хорошему старомодная и немного бульварная картина про погоню.
Бойд ван Хей, Hollywood Reporter: «Кровный отец», безусловно, трэш, но от Мела Гибсона здесь не оторваться. То, что сейчас он бродит в потемках и растерял свою карьеру, не означает, что он утратил талант.
Игнатий Вишневецкий, AV Club: Годный фильм категории B, напрочь лишенный оригинальности. Но целевую аудиторию, думается, это несильно разочарует.
«АНТРОПОИД»
Реж. Шон ЭллисРейтинг на RottenTomatoes.com — 56% (топ-критики — 54%)
кадр из фильма
Лиа Пикетт, Chicago Reader: Прекрасно снятый, но медленный триллер об операции «Антропоид» — британской военной миссии по ликвидации нацистского генерала Рейнхарда Гейдриха бойцами чешского Сопротивления. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Сначала час медленной подготовки, потом — партизанская операция и долгая перестрелка в церкви. К этому моменту каждый поймет, что «Антропоид» — это секретное название снотворного.
Сорен Андерсон, Seattle Times: Сепия придает фильму историчность, а невыносимое напряжение и паранойя, разрешающаяся яростной перестрелкой, делает «Антропоид» захватывающим зрелищем.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Моральная неопределенность и монотонность не позволяет «Антропоиду» рассказать об интересном и резонирующим эпизоде из Второй мировой войны.