Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«В ПОИСКАХ ДОРИ»

Реж. Эндрю Стентон
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин, Афиша Daily: Но «В поисках Дори», сделанный все тем же Эндрю Стентоном, что и прославленный «В поисках Немо» 2003 года (он принес студии первого «Оскара» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм»), — такой же аномальный случай, как «Чужие» или «Крестный отец 2»: вторая часть не уступает первой, а во многом ее и превосходит.

Денис Корсаков, Ведомости: Стентон правда гениальный режиссер: кроме «Немо» он снял еще и «ВАЛЛ-И», фильм про робота-мусорщика, и пока снимал, нечаянно сбросил Чарли Чаплина с корабля истории. И «Дори» — почти такой же триумф.

Борис Иванов, Film.ru: Картина включает столько шуток и гэгов по поводу «особенностей» персонажей, что заставляет вспомнить школьные дразнилки вроде «У кого четыре глаза, тот похож на водолаза».

Юлий Ким-младший, Мир фантастики: По сути, «В поисках Дори» — это весёлый детский мультик... про инвалида. Все-таки умеют Disney и Pixar ненавязчиво раскрывать серьезные темы. Армия студийных психологов уже в который раз потрудилась на славу. Фильм — наглядное пособие, как воспитывать ребенка с ментальным отклонением и как правильно общаться с больными друзьями и родственниками.

Даниил Голубев
, Новый взгляд: После нежелаемых «Тачек 2» и необязательного «Университета монстров» студии Pixar во второй раз удалось практически невозможное — едва ли не превзойти саму себя, чего не было со времён «Истории игрушек 2».

Виктория Гусева, Российская газета: Девушки и женщины утирают слезы в трогательных и по-хорошему мелодраматичных моментах, мужчины — улыбаются, ну а нынешние дети встречают забавных «мультяшек» смехом и радостью.

«СЛАВНЫЕ ПАРНИ»

Реж. Шейн Блэк
кадр из фильма
кадр из фильма
Станислав Зельвенский, Афиша Daily: Город ангелов, нарочито запутанный сверх всякой меры сюжет, типажи из Чандлера и Джеймса Кейна и попытки, успешные и не слишком, имитировать их афористичный стиль в диалогах. То есть вроде бы это такой «Врожденный порок» для мультиплексов. Но в «Парнях», как и в режиссерском дебюте Блэка «Поцелуй навылет», очень заметно, что по органике он человек другой эпохи — 80-х, плавно переходящих в 90-е, — и стилизация его интересует постольку-поскольку.

Антон Долин, Вести FM: Эта отвязная картина, где есть старомодная музыка и вечеринки, русалки и киллеры, порнографы и дети, вообще много куда отсылает — от «48 часов» до «Большого Лебовского», но прежде всего — в детство, когда таких чудных фильмов было больше.

Вадим Пашин, Ирк.ру: Детектив с жесткими и реалистичными сценами насилия замешивается с комедией положений в духе братьев Коэн. Гослинг и Кроу раскрывают комедийные таланты, самозабвенно разыгрывая зашкаливающего градуса идиотизм.

Катерина Карслиди, Cinemaholics: Главное в фильме, конечно же, диалоги — основная гордость любой работы Шейна. Заставить персонажей так изощренно и с огоньком оскорблять чувства друг друга, кроме него, могут только братья МакДона.

Иван Афанасьев, Котонавты: У нас есть один из лучших дуэтов со времен классических боевиков про двух очень разных напарников, которые поддерживают натянутые отношения друг с другом.

Кирилл Илюхин, Weburg: Удивительно, как сценаристам не хватило духу убить кого-нибудь из самых главных героев в середине фильма, ведь, судя по всему остальному, это было бы вполне в их стиле.

«ЗАКЛЯТИЕ 2»

Реж. Джеймс Ван
кадр из фильма
кадр из фильма
Сергей Кощеев, Cinemaholics: И даже при всей замшелости материала Вану удается не ударить в грязь лицом. Хронометраж у «Заклятия 2» для хоррора невероятно громоздкий — 135 минут, но режиссер отлично справляется, все это время держа зрителя в напряжении. Порой примитивными методами, но факт — умирать со скуки не приходится.

Даниил Голубев, Новый взгляд: Голливуд стремится сделать франшизу из чего угодно, лишь бы деньги приносило. В случае с «Заклятиями» это несколько оправдано — формат «одно кино — одно дело» и подкрепление реальными событиями не дают фильмам скатиться в полнейшее самокопирование и предоставляют почву для процветания долгоиграющей серии.

OlegD, Новости кино: Тем не менее, ужастики — это не единственное, чем располагает «Заклятие 2». На самом деле, это очень романтичная любовная история двух милых людей, рискующих собственной жизнью, чтобы помочь тем, кто в них нуждается.

Борис Гришин, Афиша@mail.ru: Именно Ван в сегодняшнем Голливуде не дает фильму ужасов окончательно превратиться в конвейерную продукцию низкого пошиба.

Нина Циркун
, Искусство кино: Не поручусь за безупречность ассоциаций, но мне кажется, что Джеймс Ван внес в фильм кроме всего прочего толику юмора — или пародийности. Прежде всего это автометапародия на кино вообще: жуткая история в доме матери-одиночки Пегги Ходжсон (Фрэнсис О’Коннор) начинается с забавы ее детей зоотропом.

«ОДНОКЛАССНИЦЫ»

Реж. Дмитрий Суворов
кадр из фильма
кадр из фильма
Вера Алёнушкина, Киноафиша: Вполне приемлемая комедия «a la рус» — местами смешная, местами чуть пошлая, с большим количеством рекламы и с традиционным набором всенародно любимых штампов.

Иван Афанасьев, Котонавты: Юмор в фильме построен целиком и полностью на высмеивании всего того, от чего любому русскому человеку должно быть стыдно. И речь отнюдь не о самоиронии. Речь о смехе над несуразными, тупыми, ущербными, неудачниками, уродами, в которых, как в заявлении Жоры Крыжовникова, узнаётся «кино про нас».

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?