Вторая история, основанная за записях специалистов по паранормальным явлениям, которые были главными героями первого «Заклятия» Джеймса Вана. На этот раз супруги Лорейн (Вера Фармига) и Эд Уоррены (Патрик Уилсон) приезжают в мрачный лондонский пригород Энфилд, чтобы суметь помочь матери-одиночке Пегги Ходжсон и ее четырем детям разгадать страшную тайну. В городке, где жители постепенно начинают ненавидеть друг друга, объявился демон: он поселился в теле маленькой девочки и планирует подчинить себе весь город. Уорренам предстоит столкнуться с самой серьезной потусторонней силой за всю карьеру.
Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2016
Жанр
ужасы
Время
133
минуты
Премьера
28 мая 2016 (МИР)
|
16 июня 2016 (Россия)
Сборы
$95 283 538 (Мир)
|
4 175 686 руб. (Россия)
Бюджет $40 000 000
Прокатчик
Каро Премьер
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Священник осветил съемочную площадку в первый день работы над картиной
• Джеймсу Вану предложили хороший гонорар за съемки восьмого «Форсажа», но режиссер отказался ради второго «Заклятия».
• Над финальной версией сценария трудился Дэвид Джонсон, в фильмографии которого есть сериал «Ходячие мертвецы».
• Похожий сюжет - у сериала «Призраки Энфилда», вышедшего в 2015 г.
• Если первый фильм был снят с расчетом на возрастной рейтинг PG13 (дети до 13 лет допускаются только с сопровождением родителей), то «Заклятие 2» изначально задумывалось как фильм только для взрослых. В России первый фильм получил рейтинг 16+, второй – 18+.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?