Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ»
Реж. Джонатан ЛибесманРейтинг на RottenTomatoes.com — 20% (топ-критики — 10%)
кадр из фильма
Уэсли Моррис, Grantland: Фанатам «Черепашек-ниндзя», вероятно, давно следовало дать их собственных «Мстителей». Они же получили улучшенную версию «Элвина и бурундуков» и массированную рекламу пиццы. В Голливуде любая история сначала повторяется, как фарс, а потом — как маркетинг. Питер Хауэлл, NPR: Авторы несильно старались сделать черепашек отличными друг от друга личностями. Откровенно говоря, все они похожи на гротескные мультяшки Терри Гиллиама.
Адам Грэм, Detroit News: У черепашек хватает сил, чтобы детки и фанаты оригинального сериала остались довольны.
Кайл Смит, New York Post: Странная смесь комедии и боевика: будто Тёмный рыцарь решил передохнуть от разборок с Джокером, чтобы прорекламировать Pizza Hut и наколотить пару хип-хоп-битов своими нунчаками.
Эми Николсон, L.A. Weekly: Если вы думаете, что Майкл Бэй простил Меган Фокс за то, что та сравнила его с Гитлером, то роль Эйприл О’Нил доказывает, что это не так.
«НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ»
Реж. Стивен КуэйлРейтинг на RottenTomatoes.com — 19% (топ-критики — 20%)
кадр из фильма
Тирдад Дерахшани, Philadelphia Inquirer: В «Навстречу шторму» есть по-настоящему впечатляющие, жёсткие спецэффекты. Их стремительный темп и громоподобный звук впечатают вас в кресло с отвисшей челюстью и глазами навыкате. Больше в фильме нет ничего. Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Самое поразительное в этой сильно запоздалой и убогой дешёвке — это беззаботный идиотизм и блаженная пустота в промежутках между торнадо.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: «Навстречу шторму» идёт бодрые 89 минут, и в каждую секунду авторам удаётся поддерживать интерес к торнадо.
Билге Ибири, New York Magazine/Vulture: Почему Голливуду так сложно придумать вразумительную историю о стихийных бедствиях?
«ПРЯНОСТИ И СТРАСТИ»
Реж. Лассе ХаллстремРейтинг на RottenTomatoes.com — 62% (топ-критики — 69%)
кадр из фильма
Лу Люменик, New York Post: Аппетитная, очаровательная — хотя и слишком длинная — романтическая мелодрама о семье эмигрантов, которая открывает ресторан индийской кухни в самом неподходящем для этого месте — на юге Франции. Джеймс Берардинелли, ReelViews: «Пряности и страсти» — это такой винтажный Халлстрем: сердечный и медитативный, обращающий больше внимание на героев и их эмоции, чем на плотность сюжета. История здесь простая, но ходящие по экрану люди делают её достойной просмотра.
Кеннет Туран, Los Angeles Times: Если в вашей жизни есть комната для романтических фантазий, этот кинематографический эквивалент вкусной домашней еды без труда там окажется.
Кристи Лемир, RogerEbert.com: Несмотря на прекрасную работу дизайнеров, прекрасную актёрскую игру и общую приятную атмосферу, «Пряности и страсти» заурядны и предсказуемы.
«ДРУЖБА. (И НИКАКОГО СЕКСА)»
Реж. Майкл ДаусРейтинг на RottenTomatoes.com — 73% (топ-критики — 70%)
кадр из фильма
Питер Рэйнер, Christian Science Monitor: Это территория типового ромкома, в режиссуре Майкла Дауса по сценарию Элана Мэстая фильм не поднимается над общей массой. Хотя временами всё очень мило, а между Рэдклиффом и Казан, играющими двух зануд, возникает «химия». Джо МакГоверн, Entertainment Weekly: Сиропная романтическая комедия, в которой героям приходится примерять на себя все клише фильмов, на которых Мэттью МакКонахи чуть не похоронил свою карьеру. В конечном итоге, начинаешь ненавидеть все эти праздно шатающиеся пары и неизбежные хэппи-энды.
Эндрю О’Хэир, Salon.com: В очаровательном «независимом» ромкоме «Дружба. И никакого секса» нет ничего такого, чего бы вы не видели раньше. Именно в этом секрет успеха этого фильма.
Мойра МакДональд, Seattle Times: В сущности, это современная версия «Когда Гарри встретил Салли», сыгранная молодыми людьми — и ничего ужасного в этом нет.
«ВЫЗОВ БЕЗДНЕ»
Реж. Джон Бруно, Рэй Куинт, Эндрю УайтРейтинг на RottenTomatoes.com — 44% (топ-критики — 42%)
кадр из фильма
Жаннетт Кацулис, New York Times: В «Вызове бездне» Джеймс Кэмерон задвигает океан на задний план. Фильм — всего лишь мелочный тщеславный проект, позволяющий нам понаблюдать, как он поражается собственной смелости. Скотт Боулз, USA Today: Любители кино увидят не только, как Кэмерону приходили в голову идеи о «Бездне» и «Титанике», но и то, как его энергия превращает навязчивые идеи в коммерческие проекты, обычно очень прибыльные.
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: В конце концов, понимаешь, что кино это, в первую очередь, про Джеймса Кэмерона, а уже потом про всё остальное.
Джордан Хоффман, New York Daily News: Самое дорогое в мире домашнее видео.