Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
22 января 2015, 05:04:47
Спасибо за такой восторженный комплимент в мой скромный адрес, Екатерина. Хотя, я искренне полагаю и убеждён, что комплименты (их генерирование) - это удел и имманентное свойство мужчин, ибо, обращённые в сторону сильного пола, они способны любого, даже самого сурово-брутального мачо со временем превратить в инфантильного типа, а может даже в кое-что и похуже, например в, что называется, "кисейную барышню". А это уже, как говорится, "не есть good". Что касаемо прелюдии... Мне, безусловно, импонирует, что Вы относитесь к числу женщин, которые ценят именно продолжительные прелюдии. ;^) В них, как принято говорить, весь смак и цимус. ))) Но здесь очень важно иметь чувство меры. Важно найти оптимальное (наилучшее) соотношение формы и содержания (графоманства и смысла, если хотите). В противном случае всё может превратиться в чистый формализм, выпендрёж и понтонарезалово. Вынужден признаться, что чувство меры иногда мне изменяет, поэтому я стараюсь претворять в жизнь долгие прелюдии только тогда, когда, образно выражаясь "крепко зацепит", а также, когда это необходимо по тем или иным субъективным соображениям. Поэтому, порой, стОит руководствоваться известными принципами: "Краткость - сестра таланта" и "Лучше меньше, да лучше". )))))
22 января 2015, 00:02:59
Ежели бы моё скромное мнение, хоть что-нибудь, да значило бы в царстве Его Величества Синематографа (искренне полагаю, что преклоняться в этом бренном мире имеет смысл только пред Искусством, во всех его ипостасях), я бы, проявляя недюжую солидарность с героиней Светланы Немоляевой, игравшую роль супруги несчастного Гуськова в поистине феноменально-гениальной киноленте Эльдара Рязанова - "Гараж", не только бы две руки поднял, но и обе ноги бы задрал (тем паче, что я всё-таки, мужчина, и, соответственно, - в брюках; хотя, все мы помним шотладские исконные традиции и эпохальную кино-картину - "Храброе сердце", но тем не менее...), голосуя за Руни Мару... Ибо нравится мне она шибко... ;^)
1 августа 2014, 03:02:09
Помнится мне, что в анналах не столь давней исторической ретроспективы, "запротоколированы" слова одного весьма известного человека (того самого, дело которого до сих пор живёт, а тело оного, как справедливо заметил маститый сатирик, - поныне гниёт), которые весьма однозначно выражают его личное отношение к творчеству, запечатлённому на целлулоиде, а именно, цитата: "... из всех искусств для нас важнейшим является кино". В этой связи, и в контексте вышеобозначенной прискорбной новости, хочется слегка, образно выражаясь, "пораскинуть мозгами" о причинах неприятия слугами народа подобного рода кино-фестивалей. Вполне вероятно, что наши доблестные чиновники-культуроведы слегка запамятовали о вышеупомянутом афоризме, а может быть, напротив, помнят, но искренне считают его вербальным атавизмом и не более того, или же просто-напросто не совсем отчётливо понимают стоящих перед ними задач по приобщению своей, религиозно выражаясь, паствы к возвышенному. Но всё же, наиболее достоверной версией мне видится как раз буквальное следование Министерства Культуры "заветам Ильича". Ведь, размышляя о кино в письме к министру народного просвещения Луначарскому, он (господин Ульянов) уже в то время, в числе прочего, писал о важности соблюдения «определенной пропорции между увлекательными кинокартинами и научными», особо указывал на роль хроники, с которой надо начинать «производство новых фильмов, проникнутых коммунистическими идеями и отражающими советскую действительность», а также подчеркивал необходимость цензуры: "ленты контрреволюционные и безнравственные не должны иметь места". Конечно, сейчас другое время, но пресловутая "определённая пропорция" (не в пользу интеллектуального кино) жива и поныне, что весьма удручает. И тем паче, удручает личная позиция наших властных структур в этом вопросе. Видимо, нашим кинематографом правят исключительно рента и идеология. И ладно бы только рента - это понятно хотя бы с экономической точки зрения, но ведь ещё и идеология! Конечно, важность идеологии неоспорима в общегосударственном масштабе, но вот её однобокость и незатейливость порой, что называется, "набивает оскомину". В общем, понятно одно - подобного рода вопросы во многом носят риторический характер, поэтому их лучше всего комментировать известными кино-цитатами. Например, из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов". В частности, вот этой: "— Гарри, как вы могли смотреть эту гадость?! — Гадость, гадость! Жуткая гадость! Если б вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёрст! Они, ведь, и в самом деле могли сделать меня человеком! Но горькая истина, мистер Фёрст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги." А лучше, вот этой: "- Мистер Фёрст, отныне и навсегда мой кольт и мои кулаки к Вашим услугам. Но прежде, чем мы отправимся отсюда с Вами, я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа! Он сеет зёрна ненависти в сердцах людей. Он должен умереть! - Не надо, Джек. Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас!"
22 ноября 2013, 22:04:56
Замечательное переосмысление, со всех точек зрения, поистине выдающегося кино-шедевра... Акварель... Тонкая, пленительная, едва уловимая праматерия, посредством которой возможно передать не только фактические обстоятельства, способствовавшие рождению конкретного художественного полотна (в том числе и кино), но и чувства самого художника, которыми он был обуреваем, в непосредственном причастии к акту творени оного... Акварель... Высший пилотаж в живописи, которым так мастерски владел, почитаемый всеми без исключения живописцами, Великий Карл... Карл Брюллов... Любое искусство - это всегда Божественный акт Творения. Акт сопричастности Высшему Разуму. Акт, во многом опирающийся на наитие, а в некоторых обстоятельствах, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на наитие. Поэтому, каждому Художнику так важно передать все без исключения нюансы и мизансцены Его игры разума... И здесь очень важен инструмент, посредством которого это возможно осуществить... Акварель в этом смысле поистине универсальный инструмент... Достаточно вспомнить обласканный критиками, и получивший заслуженную премию "Оскар" мультипликационный фильм по мотивам бессмертного художественного произведения Эрнеста Хемингуэя - "Старик и море", созданный по технологии "ожившей живописи", которая во многих чертах повторяет суть искусства акварели... Но, к сожалению (а, может, и к счастью) далеко не каждому дано мастерски владеть (оперировать) этим искусством...
30 июля 2013, 19:43:19
"… Жизнь, друг мой, бездна Слёз и страданий… Счастлив стократ Тот, кто, достигнув Мирного брега, Вечным спит сном." Василий Жуковский "Майское утро". Просто к слову пришлось… Даже не знаю, почему… Как любит говаривать Наша молодёжь, - "Как-то так…"
26 июля 2013, 00:11:28
А неплохо, совсем неплохо… По крайней мере, физика движения твёрдых тел в безвоздушном пространстве смоделирована вполне достоверно… Но главное (на мой скромный взгляд) - саспенс - в лучших Хичкоковских традициях. Во всяком случае, во время просмотра, с какой-то фатальной неизбежностью возникает непреодолимое ощущение агорафобии и кошмарного кино-дежавю, родом из 1979 года. И, хотя, ксеноморфами здесь, как говорится, и не пахнет, в голове так и вертится, как белка в колесе, легендарный назойливый слоган - "In space no one can hear you scream"…
19 мая 2013, 21:36:20
… Я вспоминаю, как почти всегда одинаково и где-то даже солидарно друг с другом воспринимали творчество Алексея Октябриновича все мои друзья и коллеги - "жесть", "чернуха", "пошлость", "так не бывает", и так далее и тому подобное…Может я и не прав (как говорится, "товарищи меня поправят"), но лично для меня, все кинофильмы Алексея Октябриновича всегда были исключительно правдивы, символичны и метафоричны. Я бы даже сказал - избыточно правдивы,  и также избыточно символичны и метафоричны, так как после их просмотра неизбежно возникало стойкое ощущение катарсиса и какой-то всемирной коллективной исповеди.  При этом, в них неизменно чувствовалась абсолютная сердечная искренность, и одновременно поражало феноменальное для труженика кино-Мельпомены мужество - мужество с упорством Дон Кихота постоянно задавать и задавать нашему уже почти безнадёжно больному обществу самые неудобные и актуальные вопросы, на которые оно так боится дать известные всем ответы…Он не боялся, и в этом была его исполинская, монументальная сила…Тот, кто имеет мужество априори проиграть большинству, вступая с ним в неравную схватку, всегда останется победителем и символом Победы и Свободы, Победы и Свободы, в первую очередь, над самим собой, над своими комплексами, слабостями и грехами…И в этом для меня и заключался весь Алексей Октябринович и Его искусство… Именно Он, нисколько не кривя душой, мог всей своей жизнью в искусстве ответить на наш немой вопрос: "Зачем?", словами Рэндала Патрика МакМёрфи из кинофильма Милоша Формана "Пролетая над гнездом кукушки", - "По крайней мере, я попытался"…На мой сугубо личный скромный взгляд, искусство всегда должно быть со знаком вопроса. Иначе говоря, оно всегда должно заставлять задуматься. И сам вопрос не так уж и важен - важна суть вопроса… А суть можно обозначить самыми, на первый взгляд, простыми и незамысловатыми образами и диалогами, при этом её (сути) герменевтическая потенция не только не девальвируется, а, в добавок ко всему, приобретает ни с чем не сравнимую силу восприятия…В этом умении Алексей Октябринович был неподражаем. Только Ему всегда удавалось (пусть и несколько утрировано и гротескно) трансформировать кино-искусство в зеркало Нашей Жизни...Лично для меня, его фильмы - как раз и есть зеркало объективной реальности…Лично для меня, ушёл из жизни Достоевский от кинематографа… 
5 апреля 2013, 20:18:14
Да, Marla, именно с небритой щеки. И я объясню, почему… Поверьте, непосредственно в момент написания своего комментария, это, с позволения сказать, классическое словосочетание, у Вашего покорного слуги тоже вызвало весьма смешанные чувства - всё-таки небритая щека, как правило, чаще всего (по крайней мере, с достоверной вероятностью, равной, приблизительно, 99%) встречается у мужчин, а, следовательно, таким образом, я, как бы, умышленно ограничил сообщество киноманов (синефилов) по гендерному признаку, что, анализируя объективные реалии наших дней, как говорится, "не есть good", особенно (прошу прощения за такую несколько, я бы сказал, интимную подробность) учитывая тот факт, что я искренне сочувствую феминистскому движению в общем, и девушкам из "Pussy Riot" в частности (поверьте, Marla, это без сарказма и, даже, иронии)…Однако, уже было занеся свой средний палец над пресловутой клавишей "Backspace" (или, как говорили во времена моей юности - "Забой"), я призадумался… А стОит ли?… А часто ли я в своей жизни встречал девушек-синефилок?… Тщательно проведя ревизию своего жизненного багажа, я сделал единственно правильный (с субъективной точки зрения, конечно) вывод - стОит, потому что - не встречал… И вынужден констатировать, что к сожалению не встречал… То есть, стало быть, не довелось… Но с другой стороны, я ведь не мог вот так вот, как говорится, "за здорово живёшь" положиться только лишь на свой жизненный опыт (особенно, учитывая его просто смехотворную малость)… И здесь я принял решение обратиться к истории вопроса, то есть проанализировать достоверность своих выводов, так сказать, в контексте кино-ретроспективы. Но, прежде чем погрузиться в туман прошлого, я, не имея возможности оперативно провести социальный опрос, принял допущение (условное, конечно) о том, что количество женщин-режиссёров по отношению к количеству мужчин-режиссёров (то есть, своего рода, коэффициент присутствия женщин в режиссуре) должен в некоторой степени коррелировать (быть связан) с коэффициентом проявления страсти у женщин к "cinema" (то есть отношению количества женщин-синефолок к количеству мужчин-синефилов). И всё это, повторюсь, именно с точки зрения кино-ретроспективы… Так вот, ежели проанализировать коэффициент присутствия женщин в режиссуре, то… он несоизмеримо мал (поверьте, Marla, к моему глубочайшему сожалению)…Если конкретно, то вот, например -Отечественные Женщины-режиссёры:Алла Сурикова, Татьяна Лиознова, Кира Муратова, Галина Волчек, Светлана Дружинина, Вера Сторожева, Светлана Проскурина, Валерия Гай-Германика…А вот, например, зарубежные Женщины-режиссёры:Ленни Рифеншталь, Кэтрин Бигелоу, София Коппола, Джули Тэймор, Кэтрин Хардвик, Джейн Кэмпион, Нэнси Мэйерс, Мира Наир, Нора Эфрон, Пенни Маршалл, Салли Поттер, Лоне Шерфиг, Энн Фонтен, Гуридер Чадха, Андреа Арнольд, Дипа Мехта, Изабель Койшет, Кимберли Пирс, Лукреция Мартел, Клэр Денни, Сьюзан Бир…Но всё это, по-сравнению с количеством мужчин-режиссёров - "капля в море". Я здесь не привожу их список, потому что это бесполезно (и так всё понятно)… Конечно, я упомянул не всех Женщин-режиссёров, но даже они (неупомянутые) не способны оказать, хоть, какое-нибудь, значимое влияние на общую констатацию непреложного факта - говоря о небритой щеке киноманов, я нисколько не лукавлю, напротив - лишь подтверждаю исторически сложившийся тренд - киноманы-мужчины весьма значительно превалируют над киноманками-женщинами (к сожалению)…P.S. Я искренне надеюсь, что весьма доходчиво объяснил свои умозаключения…P.P.S. При этом, Marla, я так же искренне извиняюсь перед теми девушками-киноманками, чьи чувства (и Вашими, в том числе) я, возможно, оскорбил, своим копирайтом известного словосочетания, может, я  и не прав…
4 апреля 2013, 20:02:17

Пожалуй, позволю себе применительно к вышесказанному контексту перефразировать заключительные дефиниции Аркадия Гайдара, высказанные им в художественном произведении "Сказка о военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове" (по крайней мере, у меня почему-то родились именно такие ассоциации).Циники посмотрят, и скажут: "Уходить надо вовремя". Историки вспомнят, и произнесут: "История не терпит сослагательного наклонения". А киноманы смахнут с небритой щеки скупую слезу, и процитируют слова Морфеуса: "Что было - то было, и иначе быть не могло"…  Нам остаётся лишь одно - ПОМНИТЬ… Смирение и память бесконечны...
13 февраля 2013, 19:07:00

Ни на йоту не сомневался в Содерберге, но всё равно - как же это по-детски приятно не обмануться в своих ожиданиях.

31 января 2013, 19:32:00

Почему-то сразу вспомнились слова Джокера: "Итак, ... Компания у нас маленькая, но обладает огромным потенциалом для энергичного расширения. Так кто из вас, господа, хочет присоединиться к нашей команде? Сейчас свободно только одно место, поэтому мы проведём конкурс. Не тяните. "

15 октября 2012, 18:54:00

Опять о вреде алкоголя... Да сколько уж можно, а? Что это? Тренд сейчас такой модный? Давно подмечено: умеренное употребление спиртного полезно в любых количествах... Шутка, конечно. : ^)

Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.