Ольга Куриленко — публикации
Olga Kurylenko
Кроссовер «Громовержцы» будет отдельной историей, а не сиквелом
Рецензия на фильм «ТАЙЛЕР РЕЙК: ОПЕРАЦИЯ ПО СПАСЕНИЮ 2»
Кастинг: Джулия Робертс, Дженнифер Энистон, Айо Эдебири, Эми Райан
Кастинг: Ванесса Хадженс, Зак Брафф, Марк Стронг, Харви Кейтел, Томас Джейн, Эмиль Хирш
Кастинг: Ольга Куриленко, Чарли Кокс, Уна Чаплин, Крис Нот, Джон Хэмм
Мел Гибсон переболел COVID-19
У Харви Вайнштейна обнаружили COVID-19
Ольга Куриленко заразилась коронавирусом
Рецензия на фильм «Курьер»
«Джуманджи: Новый уровень», «Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел 2» и другие новинки этой недели
Рецензия на фильм «Видок: Охотник на призраков»
Апрельские новинки
Рецензия на фильм Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина»
Аарон Пол и Ольга Куриленко отправятся в космос
10 ролей Вуди Харрельсона, за которые мы его любим
Армандо Яннуччи готовит «Смерть Сталина»
Рецензия на фильм «Двое во вселенной»
Рецензия на фильм «Хитмэн: Агент 47»
Премьеры российского проката
Возвращение в «Волшебный город»
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?