Skip to main content
Бегущий по лезвию
(фильм, 1982)
В мрачном Лос-Анджелесе детектив охотится за группой репликантов-беглецов. Ему помогает девушка-андроид, не осознающая свою истинную природу. Харрисон Форд в сайфай-шедевре по роману Филиппа Дика

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
Зрители
(31)
film.ru

Информация

Год 1982
Время 117 минут
Премьера 25 июня 1982 (МИР)
Сборы $32 868 943 (Мир)
Бюджет $28 000 000

Награды

1983
Номинации2
Лучшие спецэффекты
Лучшая работа художника-постановщика
1983
Номинации1
Лучший саундтрек

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Рик Декард (Харрисон Форд) рыщет, как хищный зверь, в стальных джунглях Лос-Анджелеса XXI века, нашпигованных микроэлектроникой. Он - бегущий по лезвию, он - тот, кто выслеживает и убивает "репликантов" - порождения генной инженерии. Но однажды детектив окажется перед нравственным выбором: в красивой женщине (Шон Янг) он узнает противника, которого должен убить...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?