Звезда сериала «Властелин колец: Кольца власти» сыграет в детективе по роману Агаты Кристи

Звезда сериала «Властелин колец: Кольца власти» сыграет в детективе по роману Агаты Кристи

Морвет Кларк, Дэвид Джонссон и Пенелопа Уилтон подписались на главные роли в экранизации детектива Агаты Кристи «Убить легко» (Murder is Easy). Производством мини-сериала занимаются BBC и Britbox International. За адаптацию отвечает театральная актриса Шан Эдживунми-Ле Берр, в режиссерском кресле — Мину ГаурМир в огне»).

Действие происходит в 1954 году. Главный герой, Люк Фицвильям (Джонссон), знакомится в поезде с пожилой дамой, мисс Пинкертон (Уилтон). Та сообщает ему, что направляется в Скотленд-Ярд, чтобы сообщить о серии убийств в ее деревушке. Местные списывают все на череду несчастных случаев, но мисс Пинкертон убеждена, что в Вичвуде орудует серийный убийца. К сожалению, женщина и сама становится жертвой несчастного случая, не успев добраться до Скотленд-Ярда, но Фицвильям настолько проникается ее историей, что решает отправиться в Вичвуд и самостоятельно расследовать это дело. Там он влюбляется в Бриджит (Кларк), которая может стать следующей жертвой того самого убийцы.

Съемки уже начались и в настоящее время проходят в Шотландии. «Убить легко» станет вторым совместным проектом Britbox и Agatha Christie Limited — первым был прошлогодний мини-сериал «Почему не спросили Эванс?», а всего компании подписали контракт на три экранизации произведений «королевы детектива».

Источник: Deadline

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?