Место Брюса Уиллиса в новом, пока безымянном фильме Вуди Аллена занял Стив Карелл. Официальная причина ухода Уиллиса связана с его занятостью в бродвейской постановке «Мизери», где у актёра главная роль. Однако американские сайты считают, что Уиллис ушёл из-за творческих разногласий с режиссёром.
В доказательство приводятся снимки, где Уиллис запечатлён на съёмочной площадке фильма вместе с Джесси Айзенбергом и Кристен Стюарт. Уход актёра во время съёмочного периода трудно объяснить занятостью в другом проекте. Аллен уже приступил к работе и отснял Уиллиса в нескольких сценах.
Точных причин ухода никто не называет, но сайт Collider предполагает, что у актёра возникли разногласия либо с режиссёром (скорее всего), либо с кем-то из актёрской труппы. Конфликты же съёмочных графиков обычно решаются до запуска картины в производство.
Для Аллена это не первый случай, когда он меняет актёров по ходу съёмок. Известно, что во время работы над «Пурпурной розой Каира» режиссёр расстался с Майклом Китоном после недели съёмок. Тогда Китон и Аллен пришли к обоюдному решению, что Китон не подходит на отданную ему роль.
Этой осенью Брюс Уиллис дебютирует на театральной сцене в постановке «Мизери» по Стивену Кингу в роли писателя Пола Шелдона. Образ его поклонницы Энни Уилкс достался Лори Меткалф.
Сюжет новой работы Аллена держится в секрете. Известно, что действие происходит в 1950-е. Помимо Айзенберга и Стюарт в картине сыграют: Паркер Поузи, Блейк Лайвли, Кори Столл и Анна Кэмп. Стив Карелл уже работал с Алленом — в картине «Мелинда и Мелинда».
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?