Сад на краю Земли

Сад на краю Земли

Боссы Warner Bros. нашли способ превратить фантастику с Уиллом Смитом «Я — легенда!» в киносериал. Студия растолкала конкурентов-мейджоров в борьбе за право обладать сценарием Гари Грэма «Сад на краю Земли», который теперь собирается, сменив, вероятно, вывеску, использовать для перезагрузки франшизы. Участие Смита под большим вопросом.

Гари Грэм до недавних пор продавал айфоны в магазине на Манхэттене. Пропуском в Голливуд стал этот самый сценарий, написанный на досуге, который он отправил на сайт «Чёрного списка». Агентство Creative Artists Agency заметило работу, перекупило и предложило большим голливудским игрокам. Те, кто читал «Сад на краю Земли», называют его научно-фантастической версией «Искателей» с Джоном Уэйном.

Когда сценарий попал на Warner Bros., там обнаружили, что у него много общих тем с картиной «Я — легенда!», о продолжении которой фанаты, кажется, уже бросили мечтать. Принято решение переписать имеющееся (этим займётся сам Грэм) и устроить перезагрузку. Уилл Смит, по слухам, не горит желанием возвращаться в проект (ранее актёр отказался сниматься в продолжении «Дня независимости»).

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?