Роберт Родригес экранизирует культовую постапокалиптическую мангу «Боевой ангел». Фильм получил название «Алита: Боевой ангел». Продюсером проекта выступит Джеймс Кэмерон, долгое время мечтавший снять это кино, но решивший сосредоточиться на вселенной «Аватара».
События разворачиваются в XXVI веке. Центральный персонаж «Боевого ангела» — страдающая амнезией девочка-киборг и профессиональный охотник за головами. Она живёт в городе-свалке, над которым парит утопический город мечты Салем. Основное население города-свалки — отбросы общества, киборги и панки, живущее за счёт мусора, который сбрасывается из Небесного города.
Манга выросла в обширную франшизу, включающую в себя графические издания, анимэ, видеоигру. Джеймс Кэмерон является большим поклонником «Боевого ангела». Режиссёр купил права на его экранизацию, но не торопился приступать к реализации, дожидаясь, когда технологии достигнуть уровня, который позволит адекватно изобразить мир манги. Известно, что Кэмерон какое-то время не мог определиться, какой из проектов первым пустить в производство — «Аватар» или «Боевой ангел», но всё же предпочёл мир Пандоры, в котором сейчас окончательно застрял на три сиквела.
По словам Кэмерона, он был совершенно ошарашен, когда его друг Роберт Родригес, с которым они давно задумывали совместный проект, изъявил желание поставить картину. У Кэмерона есть готовый сценарий «Алиты», написанный Лаэтой Калогридис («Остров проклятых»), но, скорее всего, Родригес предпочтёт сначала самостоятельно поработать над драматургией.
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»