Режиссер «Поезда в Пусан» Ён Сон-хо снимет для Netflix триллер о мести

Режиссер «Поезда в Пусан» Ён Сон-хо снимет для Netflix триллер о мести

Сотрудничество режиссера корейского зомби-блокбастера «Поезд в Пусан» Ёна Сан-хо и Netflix продолжится полнометражным триллером «Откровения» (Revelations). На этот раз к работе над фильмом привлекли еще одного именитого постановщика — режиссер «Гравитации» и «Ромы» Альфонсо Куарон выступит в качестве исполнительного продюсера и консультанта проекта. Главные роли в картине сыграют корейские звезды Рю Джун-ёль и Щин Хён-бин.

Сценарий основан на одноименном вебтуне (его автор — сам Ён). В центре сюжета — пастор (Рю), получивший божественное откровение, благодаря которому он узнает в одном из прихожан похитителя своего сына. Того же прихожанина выслеживает и женщина-детектив (Щин), у которой — свое откровение: она видит в кошмарах свою сестру, ставшую жертвой ужасного преступления.

Ён уже снял для Netflix три проекта — сериал «Зов ада», мини-сериал «Паразит: Серый» и полный метр «Чон-и». В настоящий момент идет работа над вторым сезоном «Зова ада».

Источник: The Hollywood Reporter

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?