Главный ньюсмейкер февраля Нил Бломкамп ни на шутку разговорился. Режиссёр сказал, что его не так поняли, когда он говорил о том, что новый фильм станет продолжением «Чужого» и «Чужих», и признался, что «Элизиум: Рай не на Земле» был недостаточно хорошо исключительно по его вине.
Бломкамп уточнил, что не собирается своим новым фильмом отменять события «Чужого 3» и «Чужого 4: Воскрешения». Речь идёт о «духовном» родстве с двумя первыми картинами — «Чужим» и «Чужими», но не отменяет того факта, что Бломкамп собирается поставить точку во франшизе.
Его поддерживает Сигурни Уивер: «Я всегда хотела закончить эту историю. Но возможным это стало только после того, как мы с Нилом заговорили об этом. Тогда я поняла, почему нам пришлось ждать так долго».
Об «Элизиуме» Бломкамп высказался очень самокритично: «В фильме была слабая история. Я до сих пор считаю прекрасной сатирическую идею о кольце над разорённой Землёй, где живут богачи. Мне она так нравится, что хочется вернуться и исправить ошибки. Думаю, у нас не было сценария. Фильм мог быть гораздо лучше. Я проделал огромную работу над спецэффектами, костюмами и декорациями — всё было просто отлично. Но нам не хватило хорошего сценария, а техническими хитростями отсутствие сюжета не скроешь. Проблема в том, что я всегда зацикливаюсь на идеях и концепциях. Вот сказал себе, что кольцо это круто — и всё. В этом плане я немного ненормальный: я часто забываю, что в первую очередь нужен интересный сюжет. А для меня концепты не менее интересны, чем сама история. Нормальные же люди так не думают. Вот вам и пример того, что я имею в виду. Говорю себе: "Чёрт, как же мне нравится это кольцо, все эти спецэффекты, образы, как оно всё сочетается между собой". Но как режиссёр, я понимаю, что должен был сделать лучше. И знаю, что всем нужно было то, чему я не уделил должного внимания, а сосредоточился на том, что нравится мне».
Главные темы
Смотреть всеОдин разгневанный мужчина и правосудие для всех в «Присяжном номер два» Клинта Иствуда
В цифре вышла судебная драма Клинта Иствуда, которую многие американские критики уже назвали одной из лучших картин 2024 года. Рассказываем о 40-й режиссёрской работе 94-летнего ветерана Голливуда, все ещё не потерявшего хватку.
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»