Поднять перископ!

Поднять перископ!

Брайан Сингер осенью приступает к съёмкам экранизацию классического приключенческого романа Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой». Бюджет картине обеспечит киностудия 20th Century Fox.

«Двадцать тысяч лье под водой» рассказывает о таинственном капитане Немо и его подводной лодке «Наутилус». Немо и его экипаж порвали с человечеством, ушли под воду и теперь бороздят просторы мирового океана, иногда выступая оружием возмездия в борьбе против колонизаторов в различных точках Земли.

Сценарий написали Дэн СтадниДжек — покоритель великанов») и Рик Сорделет. По словам Сингера, он с детства мечтал пересказать эту историю. Должно получиться эпическое, эмоциональное приключение для всех возрастов.

В этом году Брайан Сингер заканчивает своё пребывание в «Людях Икс». «Люди Икс: Апокалипсис» станет его последним режиссёрским опусом в комикс-франшизе. Студия 20th Century Fox надеется, что из «Двадцать тысяч лье под водой» тоже можно будет вырастить киносериал.

К роману Жюля Верна также подступался Дэвид Финчер, но не смог достигнуть консенсуса с боссами Sony относительно сценария и бюджета постановки. На студии посчитали проект слишком рискованным.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?