Ольга Дыховичная — в сай-фай-триллере с Джилленхолом и Рейнольдсом

Ольга Дыховичная — в сай-фай-триллере с Джилленхолом и Рейнольдсом

Российская актриса Ольга ДыховичнаяВелком Хом», «Два дня», сериал «Деньги») получила роль в научно-фантастическом триллере с Джейком Джилленхолом и Райаном Рейнольдсом «Жизнь». Cценарий авторов «Дэдпула» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Ретта Риза и Пола Верника экранизирует Дэниэл ЭспинозаКод доступа "Кейптаун"»).

Ольга Дыховичная и Арийон Бакаре (Стивен Блэк в «Джонатане Стрендже и мистере Норрелле») пополнили экипаж международной космической станции, которому предстоит изучить образцы материи с Марса. В ходе исследования астронавты выясняют, что имеют дело с неизвестной формой жизни, разумной и крайне опасной.

Главную роль в проекте кинокомпании Skydance и студии Sony должен был сыграть Райан Рейнольдс, но из-за занятости в боевике «Телохранитель наемного убийцы» (там, к слову, тоже есть представитель российского кинематографаЮрий Колокольников) звезда «Дэдпула» уступил первую партию Джейку Джилленхолу, оставив себе небольшую роль второго плана.

В картине также сыграют: Ребекка ФергюссонМиссия невыполнима: Племя изгоев») и Хироюки СанадаРосомаха: Бессмертный»).

Съемки стартовали вчера в Лондоне. Фильм выйдет в прокат 24 марта следующего года.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?