Не мытьём, так катаньем

Не мытьём, так катаньем

Несмотря на то, что российские фильмы не попали в основную конкурсную программу 70-го Венецианского кинофестиваля, который пройдёт с 28 августа по 7 сентября, без работ отечественных кинематографистов на нём всё же не обойдётся. В рамках специальной программы «Venezia 70: Future Reloaded» свои короткометражки представят Алексей Герман-младший и Алексей Федорченко.

«Future Reloaded» — это проект, приуроченный к семидесятилетию фестиваля. Чтобы отметить крупное событие, организаторы предложили 70 режиссёрам со всего света снять по одному короткометражному фильму продолжительностью не более полутора минут. Тема — будущее кинематографа. В числе тех, кто примет участие в программе, также будут Бернардо Бертолуччи, председательствующий на нынешнем фестивале, Пол Шрейдер, Джеймс Франко и многие другие.

О чём пойдёт речь в фильме Федорченко, и как он будет называться, пока неизвестно. А вот Герман-младший уже всё подготовил — он покажет общественности короткометражку «5000 дней вперед», в которой представит свой взгляд на будущее кинотеатров и лент, которые станут в них крутить. Работа над фильмом, в котором сыграли постановщик Рамиль Салахутдинов, актриса Юлия Маньковская и многие другие, уже завершена. 

Напомним, оба режиссёра не раз привозили в Венецию свои полные метры: Федорченко приезжал с «Первыми на Луне» и «Овсянками», а Герман-младший — с «Последним поездом», «Гарпастумом» и «Бумажным солдатом». В этом году постановщик также войдёт в состав жюри, которому предстоит выбрать лучший дебют. 

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?