Skip to main content
Овсянки
(фильм, 2010)
Директор целлюлозно-бумажного комбината везёт свою умершую жену в последнее путешествие. Удостоенная многих кинонаград история о любви, рассказанная хмурыми людьми на фоне потусторонних пейзажей

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5
Зрители
(2)
6
film.ru
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Продвинутый уровень киномании
Джедайский уровень киномании. Фильмы под этим значком предназначены для тех, кто полностью и постоянно вовлечен в просмотр кино — даже когда его не смотрит. Глаз такого киномана насмотрен настолько, что какие-то фильмы он может смотреть затылком. Суждение об увиденном выдается на запредельном уровне сарказма и причудливости. Такого зрителя очень трудно чем-то удивить.

Продвинутый

Артхаусная драма о смерти и придуманных ритуалах народа мери от режиссера «Войны Анны»

Информация

Страна Россия
Год 2010
Жанр драма
Время 78 минут
Премьера 28 октября 2010 (Россия)
Прокатчик Апрель МИГ Пикчерс

Награды

2010
Номинации2
Приз ФИПРЕССИ (конкурсная программа)
Золотой лев

Создатели и актеры

О фильме

Овсянки – маленькие птички, лесные воробьи - живут почти на всей территории России. Зелено-желтые комочки – на них и внимание сразу не обратишь, но специалисты подсаживают овсянок к канарейкам, чтобы канарейки научились петь. Такие и наши герои – незаметные и простые с виду - Мирон Алексеевич - директор бумажного комбината из костромского городка Нея, фотограф этого же комбината Аист Сергеев и чертежница Таня - люди, которые могут быть твоими соседями по дому, но ты никогда не узнаешь, какие страсти кипят в их глубоких душах.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?