Команда «Марсианина» сразится с «Духами проклятой земли»

Команда «Марсианина» сразится с «Духами проклятой земли»

Ридли Скотт, Дрю Годдар и Саймон Кинберг, соответственно режиссер, сценарист и продюсер «Марсианина», объединятся для экранизации романа автора «Костяного томагавка» С. Крэйга Залера «Духи проклятой земли» (Wraiths Of The Broken Land), говорится в эксклюзивном материале сайта Deadline.

Действие происходит на стыке XIX и XX веков. Несколько отважных мужчин объединяются для поисков их похищенных сестер, которых злодеи превратили в секс-рабынь. Путь лежит через дикие, суровые пустоши в окрестностях мексиканской границы. Вестерн в книге Залера разбавлен элементами хоррора, нуара и чрезмерного насилия, характерного для современного азиатского кино.

Ридли Скотт сейчас работает над сиквелом «Прометея» «Чужой: Завет». В ближайших планах легендарного ветерана также значатся киноримейк культового британского телесериала «Заключённый» и кропотливый процесс по дальнейшему слиянию «Прометея» и «Чужого» 1979 года.

Студия 20th Century Fox купила права на экранизацию романа С. Крэйга Залера с явным прицелом на воссоединение команды «Марсианина». Прошлогодняя сай-фай-робинзониада Ридли Скотта заработала в прокате $630 млн и была удостоена семи номинаций на премию «Оскар» (в том числе за лучший фильм года).

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?