Скотт в Деревне

Скотт в Деревне

Ридли Скотт вступил в переговоры о постановке киноримейка культового британского телесериала «Заключённый». Проектом занимается студия Universal, пытавшаяся в конце прошлого десятилетия завербовать в режиссёрское кресло Кристофера Нолана.

Некие тайные силы крадут агента британских спецслужб и помещают его в дом, идентичный тому, в котором он жил. За окном — не родной Лондон, а загадочное место, называемое Деревней. У людей здесь нет имён — лишь порядковые номера. Герою присваивают номер 6, констатирующий его нахождение на шестой ступени «деревенской» иерархии.

Сериал-первоисточник шёл на британском ТВ в 1967-68 гг. В 2009 году был выпущен римейк с Иэном МакКелленом и Джеймсом Кавьезелом. На Universal уже лежат несколько вариантов сценария римейка «Заключённого» — за авторством Кристофера МакКуорри и Уильяма Монахэна (самая свежая версия).

Ридли Скотт сейчас готовится к съёмкам продолжения «Прометея» «Чужой: Завет». На состоявшейся вчера церемонии премии «Золотой глобус» «Марсианин» Ридли Скотта получил две награды — за лучшую комедию/мюзикл и лучшую мужскую роль (Мэтт Деймон).

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?