«Пятьдесят оттенков свободы»
Реж. Джеймс Фоули
Ярослав Забалуев, Газета.ru:
«Пятьдесят оттенков свободы» — это вновь довольно аккуратно сделанная по канонам мелодрама с условно модным саундтреком и легким налетом триллера (интрига которого, впрочем, на сей раз пробалтывается совсем уж впопыхах).
Сергей Оболонков, Mail.ru:
«Оттенки свободы» — кино местами довольно смешное, хотя можно предположить, что создатели картины на хохот в зале не рассчитывали. Тем не менее, нелепые реплики, неадекватная реакция персонажей на происходящее и надуманные ситуации регулярно вызывают смех.
Алиса Таежная, The Village:
«50 оттенков» всегда были не только о сексе, но еще и о власти и статусе — но шли годы, а с этими темами в рамках трилогии все еще не умеют обращаться. Секс, продающийся во франшизе как запретный и редкий, не сильно отличается от сцены в «Красотке» на фортепиано с поправкой на наручники, красный диван и вибратор.
Борис Иванов, Фильм.ру:
Жаль, что богатая тема садомазохистских отношений, затронутая в «Пятидесяти оттенках серого», в продолжениях всплывает лишь для проформы. Но надо признать, что порнография богатства — более мейнстримный и более «съедобный» материал, особенно для большого экрана, на котором яхты и особняки лучше смотрятся, чем хлысты и вибраторы.
«Колесо Чудес»
Реж. Вуди Аллен
Станислав Зельвенский, Афиша:
«Колесо чудес» — это стилизация, пастиш. Что, разумеется, не означает, что фильм сделан в шутку или спустя рукава. Ни то и ни другое; это одна из самых цельных алленовских работ последнего десятилетия.
Нина Цыркун, Искусство кино:
Непритязательный, напоминающий голливудские мелодрамы 50-х годов и выстроенный в системе общих мест, фильм приобретает метафизический подтекст, подсказываемый повторяющимся упоминанием «Гамлета», который, как и алленовское «Колесо...», тоже ведь прежде всего семейная драма с запутанными драматическими взаимоотношениями персонажей.
Антон Долин, Meduza:
Жизнь как парк аттракционов, где за каждое развлечение надо платить свою цену, а выигрыши бывают лишь грошовыми, — что может быть банальней такой метафоры? Но и в доходчивости ей не откажешь. «Колесо чудес» — фильм о простых, ни в чем не выдающихся людях, которые тоже умеют и страдать, и любить, и умирать, и убивать.
Сергей Кудрявцев, ivi:
«Колесо чудес» производит впечатление лишь на неофитов или мало видевших у Вуди Аллена прежних фильмов, особенно его лучшей поры конца 70-х — начала 80-х годов. А вот насмотренным может показаться не «чёртовым колесом», вызывающим острые ощущения, но чем-то, схожим с замедленным сном, где всё повторяется вновь и вновь, словно в заведённом однажды механизме.
«Место встречи»
Реж. Паоло Дженовезе
Борис Иванов, Фильм.ру:
Действие фильма Дженовезе развивается в Италии, но ничего специфически итальянского в нем нет. Это универсальная история о современном мире, о современных людях и о современных фантазиях и преступлениях.
Алиса Таежная, The Village:
«Место встречи» постепенно переходит в жанр «фильм, который заставляет задуматься», причем «задуматься» в стиле Ричарда Баха, Марка Леви и тренингов личностного роста, что явно не идет ему на пользу. Однако тому, как Дженовезе конструирует разговорную речь, в которую моментально включаешься, остается только удивиться.
Дмитрий Бортников, Киноафиша:
«Место встречи» — словесный блокбастер, понятный и готовый к знакомству с кинозрителями из любого уголка мира. Крошечная история, развивающаяся у одного столика в кафе, перебирает основные человеческие грехи, ситуации и характеры, давая возможность зрителям услышать любопытные истории о том, что ради своих желаний люди готовы на все.
«Уиджи: Проклятие Вероники»
Реж. Пако Пласа
Борис Хохлов, Фильм.ру:
В конечном итоге лента постепенно вырождается в прямолинейный и безыскусный «паранормальный» ужастик о том, как несчастную жертву достает по ночам назойливый призрак.
Алексей Свирский, RussoRosso:
Кино, берущее примерно поровну от детской страшилки, семейного бытописания и поп-хоррора о проклятии, сдруживает редкие, но толковые джампскейры с эпизодами вроде тех, где Вероника заставляет маленького брата рисовать на обоях языческие обереги.
Дмитрий Соколов, Disgusting Men:
Пако Пласа смог внятно рассказать не просто очередную байку про опасности спиритических сеансов, а весьма мрачную историю о взрослении, отнюдь не случайно поставив превращение девушки в женщину в параллель с одержимостью.