Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.
«300 СПАРТАНЦЕВ: РАСЦВЕТ ИМПЕРИИ»
Реж. Наом МурроРейтинг на RottenTomatoes.com — 43% (топ-критики — 41%)
кадр из фильма
Скотт Фондас, Variety: Фильму не удаётся срезонировать с мифической составляющей, как это вышло у «300 спартанцев», мигом ставших классическими, но получилось на удивление крепко. Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune: «300 спартанцев: Расцвет империи» могли бы совместно снять маркиз де Сад и Майкл Бэй. Или History Channel и авторы франшизы «Пила».
Кайл Смит, New York Post: Фильм смотрится, как высокотехнологичный мальчуковый фэнтези-наследник «Конана-варвара».
Ричард Роупер, Richard Roeper.com: Триумф художника-постановщика, костюмеров, фантастически поставленных батальных сцен и выдающихся спецэффектов.
Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle: На Грин, как обычно, приятно смотреть, но у каждого актёра может случиться момент, когда карикатура становится карьерой — и он у неё не за горами.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: И хотя звезда Батлера заметно потускнела после семнадцати посредственных фильмов, сделанных после «300 спартанцев», надо признать, что его здесь не хватает.
«ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИСТЕРА ПИБОДИ И ШЕРМАНА»
Реж. Роб МинкоффРейтинг на RottenTomatoes.com — 77% (топ-критики — 67%)
кадр из фильма
Э. О. Скотт, New York Times: Эта продукция DreamWorks в постановке Роба Минкоффа («Стюарт Литтл», «Король Лев») по сценарию Крэйга Райта не идеальна, но динамична, местами остроумна и чертовски очаровательна. Лесли Фелперин, Hollywood Reporter: Когда сюжет начинает буксовать, фильм спасает работа художников и использование 3D.
Бетси Шарки, Los Angeles Times: Фильм похож на свое телевизионное прошлое, только прорисован помягче. «Мистер Пибоди» мог бы быть и позабористее.
Лу Люменик, New York Post: Умная, смешная и красивая лента...
«ОТЕЛЬ "ГРАНД БУДАПЕШТ"»
Реж. Уэс АндерсонРейтинг на RottenTomatoes.com — 89% (топ-критики — 83%)
кадр из фильма
Питер Трэверс, Rolling Stone: Филигранная кинозабава, настолько аппетитно выглядящая, что вам даже захочется облизать экран. В то же время, как и всё у Андерсона, она пронизана юмором, сантиментами и потрёпанной временем романтикой прошлого. Джо Ньюмайер, New York Daily News: Как всегда в фильмах Андерсона, вся магия в актёрах. Файнс с его пулемётной подачей и усами-рапирами смешон, щеголеват и вообще совершенен.
Дейв Кэлхаун, Time Out: Фильм — то ли комедия абсурда, то ли смешной энергичный детектив, самый смешной у Андерсона со времён «Академии Рашмор».
Оуэн Глиберман, Entertainment Weekly: Наконец-то я прорвался к Уэсу Андерсону — или он ко мне. «Отель "Гранд Будапешт"» — хитро сделанный, насыщенный кислородом триллер-матрёшка.
Дана Стивенс, Slate: Кино получилось всё такое в рюшечках, но я так до конца и не поняла, о чём оно.
«ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФИНАЛ»
Реж. Эухенио МираРейтинг на RottenTomatoes.com — 87% (топ-критики — 63%)
кадр из фильма
Стивен Холден, New York Times: Как только вы признаете, что «Торжественный финал» — ширпотреб класса B, неминуемо получите море удовольствия. Это уверенное в себе старомодное кино, готовое на всё, чтобы привлечь ваше внимание. Джоэл Арнольд, NPR: «Торжественный финал» — фантазия сценариста на тему триллеров Хичкока, смело написанная и — кто бы мог подумать — прекрасно сделанная.
Сара Стюарт, New York Post: Единственное, чем я могу оправдать появление этого фильма, — то, что сделан он на спор: кто-то взял испанского режиссёра Эухенио Миру на слабо, предложив снять собственную версию «Скорости» с заменой автобуса на пианино, и парень не оплошал.
Питер Трэверс, Rolling Stone: Триллер, полностью происходящий в концертном зале, кажется трюкачеством, но чертовски хорошим. Риск ещё не умер в режиссёрском ремесле.
«В СТРАХЕ»
Реж. Джереми ЛоверингРейтинг на RottenTomatoes.com — 88% (топ-критики — 100%)
кадр из фильма
Кайл Смит, New York Post: Маленький злой хоррор, в котором практически всё насилие происходит в вашей голове. Для нагнетания страха ему хватает лишь двух людей, разъезжающих на машине. Роб Стегер, Village Voice: Логика — это факел, которым мы отгоняем наши страхи. И если здесь он лишь слегка мерцает, значит так и задумано.
Джон ДеФор, Hollywood Reporter: Компактный эффективный триллер, разворачивающийся в ирландской глуши. В фильме Джереми Ловеринга есть лишь три актёра, машина и узкие дороги, петляющие в лесах.