Режиссер Джек Николсон, как кажется, создал здесь шараду из игр, в которые играют люди, и прошелся по многим, якобы обязательствам своих персонажей.Уильям Теппер, в качестве центральной спортивной звезды колледжа, персонажа с одной мозговой извилиной, отражает изменения и протест, окружающие его существование симплициссимуса.Его сосед по комнате (Майкл Марготта), студент-революционнер, помешанный на Че Геваре, хочет уничтожить все, так как получил повестку во Вьетнам, уничтожить всю жизнь вокруг и даже войну, которая уничтожет его. Марготта возглавляет розыгрышный налет на баскетбольную команду со своими друзьями, переодетами в партизан. Всех их берут под арест, но потом отпускают. Он «косит» от призыва, изображая сумасшедшего так, что самому хочется повизжать и что-нибудь сделать в физическом смысле. Потом дело оборачивается тем, что он действительно сходит с ума за реальную попытку убить подружку своего соседа по комнате, принимая ее за обыкновенную шлюху.Кэрен Блэк, чувственная женщина постарше, сексуально соблазняет героя баскетбольной команды, но в конце презирает себя за то, что была использована, и хочет выработать свою собственную личность.Николсон искусно иллюстрирует фон цинизма большого спорта по сравнению с более очевидным цинизмом жизни в колледже. (М. Иванов)
Он сказал поехали
(фильм, 1971)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть всеШкольные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
В российский прокат вышла получившая приз в Каннах европейская психологическая драма с Ренате Реинсве из «Худшего человека на свете». Разбираем, как тема школьного буллинга превращается в нечто совсем иное и насколько режиссер справился с непростым материалом
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде