В документальной ленте «Сафари» режиссер Ульрих Зайдль раскрывает шокирующие подробности популярного развлечения в Африке, куда из множества стран съезжаются туристы, чтобы поохотиться на диких экзотических животных. А затем гордо украсить стены своих домов трофеями в виде головы антилопы гну, зебры или жирафа. Камера следует за несколькими героями — элегантной женщиной Евой, ее мужем и их 20-летним сыном, а также за пожилой парой, принимающей солнечные ванны в перерывах между кровожадной охотой в жаркой саванне.
Сафари
(фильм, 2016)
Будни добропорядочных австрийцев, любящих выезжать на каникулы в Африку и убивать животных для развлечения. Документальный фильм Ульриха Зайдля о человеческой жестокости
Оценить фильм
Информация
Страна
Австрия
Год
2016
Жанр
документальный
Время
91
минута
Премьера
3 сентября 2016 (МИР)
|
2 февраля 2017 (Россия)
Прокатчик
Cinema Prestige
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Международная премьера картины состоялась 3 сентября 2016 года на кинофестивале в Венеции.
• Сам Зайдль называет свой фильм «отпускным фильмом об убийстве».
• Это восьмая совместная работа Ульриха Зайдля и оператора Вольфганга Талера после лент «Веселье без предела» (1998), «Собачья жара» (2001), «Иисус, Ты знаешь» (2003), «Импорт-экспорт» (2007), «Рай: Вера» (2012), «Рай: Надежда» (2012), «Рай: Любовь» (2012).
• Среди действующих лиц в «Сафари» присутствуют Манфред и Инге Эллингер, которые уже становились объектами документального киноисследования Зайдля в его фильме «В подвале» (2014), где их можно увидеть в собственном доме на фоне стены, сплошь увешанной головами антилоп.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?