Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире (фильм, 2011)— актеры и создатели

George Harrison: Living in the Material World документальный, биография, музыка США

Режиссер

Актеры

Джордж Харрисон
Пол Маккартни
Джон Леннон
Ринго Старр
Оливия Харрисон
Dhani Harrison
Dhani Harrison
Himself
4 фильма
Эрик Клэптон
Pattie Boyd
Mimi Smith
Herself
1 фильм
Astrid Kirchherr
Herself
1 фильм
Klaus Voormann
Himself
6 фильмов
Neil Aspinall
Himself
3 фильма
Джейн Ашер
Джордж Мартин
Мик Джаггер
Рави Шанкар
Lakshmi Shankar
Herself
1 фильм
Alla Rakha
Herself
1 фильм
Maharishi Mahesh Yogi
Himself
5 фильмов
Ken Scott
Himself
1 фильм
Джейн Биркин
Suki Potier
Herself
2 фильма
Джек МакГоурэн
Дэвид Хеммингс
Гиллиан Хиллс
Йоко Оно
Джими Хендрикс
Боб Дилан
Джо Кукер
Линда Маккартни
Matt Cimber
Himself
14 фильмов
Рэй Купер
Rod Davis
Himself
1 фильм
Len Garry
Himself
1 фильм
Билли Грэм
Colin Hanton
Himself
1 фильм
Эрик Айдл
Jim Keltner
Jim Keltner
Himself
3 фильма
Джейн Мэнсфилд
Malcolm Muggeridge
Том Петти
Принцесс Маргарет
Куин Элизабет
Keith Relf
Himself
2 фильма
Pete Shotton
Himself
1 фильм
Фил Спектор
Джеки Стюарт

Операторы

Продюсеры

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?