Skip to main content
Чудо
(фильм, 2009)
В 1956 году советская девушка застывает с иконой в руках и становится знаменитостью всесоюзного масштаба. Мистическая драма режиссера «Холодного лета 53-го» с призом за режиссуру на ММКФ

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
8.5
Зрители
(2)
4
film.ru
Kinomania
Уровень киномании
Что надо знать
Средний уровень киномании
Фильмы, помеченные таким значком, предназначены для тех, кому кино уже вошло в привычку. Здесь глаз уже насыщен каким-то объёмом визуальной информации, мозг неплохо ориентируется в происходящем на экране, а мысли по поводу увиденного близки к сути. Знание и интерес к фильмам под таким значком свидетельствуют о том, что вы довольно крепко увязли.

Средний

Драма о девушке, впавшей в транс с иконой в руках, с отменным актерским составом и по реальному случаю

Информация

Страна Россия
Год 2009
Жанр драма
Время 110 минут
Премьера 12 ноября 2009 (Россия)
Прокатчик CP Classics

Создатели и актеры

О фильме

 

В основу фильма положены реальные события, произошедшие в Самаре в 1956 году и известные как «Стояние Зои».

В разгар праздничного веселья, не дождавшись своего суженого Татьяна, кружась в танце, срывает со стены икону Николая Угодника и неожиданно застывает с ней в руках. Жители провинциального городка напуганы этим необычайным событием, которое обрастает невероятными слухами и домыслами и становится объектом тщательного расследования на самом высоком уровне.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?