Премьеры российского проката

Премьеры российского проката

«БЕН-ГУР»

Реж. Тимур Бекмамбетов
кадр из фильма
кадр из фильма
Станислав Зельвенский
, Афиша: Это трудно объяснить на пальцах, но «Бен-Гур» выглядит одновременно дорогим и ужасно дешевым, периодически превращаясь то ли в телефильм, то ли в итальянский пеплум из 50-х, то ли в упомянутого (по-своему безусловно великого) Кормана.

Константин Игнатущенко, Новый взгляд: Вместо, пусть и прямолинейного, но зато работающего с несколькими оппозициями (метрополия/провинция; Старый/Новый завет; рабство/свобода), библейского эпика, тут рассказан незначительный анекдот из истории Римской империи нулевой универсализуемости, не более того.

Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Результат больше всего походит на детские образовательные сериалы на библейские темы (Иисус в фильме появляется несколько раз) с игрой актеров в лучших традициях турецких «мыльных опер».

Борис Иванов, Film: В целом мы не можем согласиться с теми американскими критиками, которые считают, что новый «Бен-Гур» — это «ужас, ужас, ужас», который не было никакого смысла снимать, но и бурно хвалить Бекмамбетова не за что.

Денис Корсаков, Ведомости: Этот никому, в сущности, не нужный фильм мог снять кто угодно.

«ЧУДО НА ГУДЗОНЕ»

Реж. Клинт Иствуд
кадр из фильма
кадр из фильма
Алексей Литовченко
, Российская газета: Но кто мы такие, чтобы судить Клинта Иствуда за то, что он вместо художественного фильма показал нам воссоздание событий для несуществующей документальной ленты?

Вадим Богданов, Новый взгляд: Если после ознакомления с сюжетом у вас возникло лёгкое чувство дежавю, то всё нормально, вы просто смотрели «Экипаж» Роберта Земекиса.

Сергей Кощеев, Cinemaholics: Лучше всего фильм ощущает себя, когда рассказывает непосредственно об аварии, и в сцене ее воссоздания режиссер не подводит — она получилась виртуозной, напряженной и очень волнующей, несмотря на то, что ее исход известен на тот момент даже тем, кто о реальной истории не слышал.

Павел Телешев, ivi: Если ваша бабушка или ваш дедушка спросят: чего бы хорошего посмотреть, вы смело можете рекомендовать им эту картину.

«СВЕТ В ОКЕАНЕ»

Реж. Дерек Сиенфрэнс
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Афиша: «Свет в океане» — одна сплошная спекуляция: на посттравматическом синдроме, на сравнении добрых приемных родителей с проблемными биологическими, на детях, женщинах и ветеранах, на красоте Австралии и хрупкости человека, которому суждено стареть и умирать.

Даниил Голубев, Новый взгляд: Актёрский дуэт Майкла Фассбендера и Алисии Викандер выдаёт такую гармоничную химию, что небезызвестной парочке из «Титаника» и во снах не являлось.

Борис Иванов, Film: Для сентиментального кино это превосходное, душераздирающее противостояние, в котором обе стороны вызывают искреннюю симпатию, а маленькая девочка оказывается между двух любящих семей, каждая из которых может сделать ее счастливой.

OlegD, Новости кино: Сам факт того, что режиссеру таких малобюджетных и мало известных фильмов, как «Валентинка» и «Место под соснами», позволили поселиться на забытом всеми острове со съемочной командой, отказаться от подконтрольной среды британских павильонов и творить с расчетом на неподвластную переменчивость погоды, говорит об особенной вере продюсеров, что оно того стоит.

«ПОЛНЫЙ РАСКОЛБАС»

Реж. Грег Тирнан, Конрад Вернон
кадр из фильма
кадр из фильма
Анна Сотникова
, Коммерсант: Роген и Голдберг, получив для своего мультфильма рейтинг R (18+), развлекаются как могут: они давно превратили жонглирование производными от слова «fuck» в поэзию, но тут «fuck» происходит сразу на всех уровнях — такого градуса похабщины не ждешь даже от лучших проявлений «Южного парка».

Станислав Погорский, Котонавты: Сеттинг получился необычный, и его поначалу, первые минут 15, неплохо обыгрывают, но шутки в итоге все равно стандартные.

Катерина Карслиди, Cinemaholics: Под оберткой из обдолбанного мультфильма для подростков кроется жесткая сатирическая комедия, балансирующая на грани приличия и дозволенности.

Денис Горелов
, GQ: Триумфальный бунт на гастрономическом корабле заканчивается в полном смысле нечеловеческим группенсексом багетов, карбонатов, эклеров и камамберов с маслинками, ватрушками, морковками и крабовыми палочками — так что юноше, обдумывающему, на что бы сводить подружку в целях первого свидания, следует обдумать «Расколбас» дважды: может посодействовать, а может и подкузьмить — подружки всякие бывают.

«ДЕТСТВО ЛИДЕРА»

Реж. Брэйди Корбет
кадр из фильма
кадр из фильма
Василий Миловидов
, Коммерсант: Проблема в том, что, нацепив на себя значки с правильными именами, Корбет уже не считает нужным сказать что-то вразумительное о том, за что взялся.

Наталья Серебрякова, Colta: Молодой режиссер ироничен в своем восприятии истории, и киногеничность для него важнее всякой исторической правды.

Никита Комаров, Кинокадр: Тематически «Детство лидера» оказывается наиболее близким всё тому же Ханеке и его «Белой ленте», только с ещё более откровенным иносказательным элементом.

«МОНАХ И БЕС»

Реж. Николай Досталь
кадр из фильма
кадр из фильма
Антон Долин
, Вести FM: Монастырская экстраваганца Арабова напоминает, конечно, и о том причудливом юморе, с которым он деконструирует православные мифы в том же «Чуде» и даже «Орде», и о диалоге человека с чертом из «Фауста», его совместного фильма с Александром Сокуровым.

Александр Нечаев, Российская газета: Кино подчеркнуто старомодное (Досталь будто бы демонстративно делает свой фильм так, будто он сделан в 90-е), размашистое, прямолинейное.

Вадим Богданов, Новый взгляд: Как бы не была смела задумка, на деле картина оказалась просто безобидной клерикальной комедией с неуместными замашками на глубину и избитыми шутками про главные беды России.

Ярослав Заболуев, Газета.ru: Что касается фантастического элемента, то, несмотря на солидный 120-миллионный бюджет, спецэффекты вроде вознесения героев к облакам и самостирающегося белья напоминают разве что об опыте комбинированных съемок в фильме «Чародеи».

«ДОЧЬ БОГА»

Реж. Джи Малик Линтон
кадр из фильма
кадр из фильма
Гоша Берлинский
, Кинокадр: Не сказать, что фильм — набор сцен, но его тянет в разные стороны — история о грехе и святости рифмуется с обычной криминальной драмой про злые улицы, а в конце оборачивается «Лабиринтом Фавна».

Анна Кравченко, ivi: В целом фильм вышел довольно унылый. И Киану Ривз не помог, он вообще какой-то заветренной селедкой предстал перед зрителями. Хоть под шубой его подавай.