Skip to main content
Белый зомби
(фильм, 1932)
White Zombie 1932 ужасы США 16+
Повелитель зомби живёт в замке на Гаити и превращает мужчин в живых мертвецов, чтоб они были беспрекословной рабочей силой. Однажды его товарищ просит сделать это с девушкой. Бела Лугоши в классике ужасов

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1932
Жанр ужасы
Время 69 минут
Премьера 28 июля 1932 (МИР)
Бюджет $50 000

Создатели и актеры

О фильме

Молодая пара Мадлен и Нил поддается на уговоры знакомого господина Бомона пожениться на его плантации на Гаити. Мотивы Бомона весьма эгоистичны: он делает все, чтобы уговорить девушку бежать вместе с ним. Он обращается за помощью к хитрому Леджендру, человеку, превратившему работников своей мельницы в зомби. Бомон испытывает зелье Леджендра на Мадлен, но ему не нравится ее безэмоциональное состояние и он хочет возвратить ее к жизни. Но у Леджендра другие намерения, и он отравляет Бомона, чтобы добавить его к своей коллекции зомби. В это время безутешный «вдовец» Нил внимает убеждениям местного священника, что Мадлен еще может быть жива, и отправляется на ее поиски.

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?