Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти и другие новинки уикенда.

«ГЕРАКЛ»

Реж. Бретт Ратнер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 63% (топ-критики — 63%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Стивен Фарбер, Hollywood Reporter:

Здесь достаточно плотный сюжет, чтобы держать в напряжении, и огромное количество батальных сцен, чтобы восхитить ценителей киношной резни.

Скотт Боулз, USA Today:

Джонсон просто рождён для роли ухмыляющегося бугая. В одной из сцен он появляется с лошадью на плече — и это не выглядит фальшиво.

Скотт Фаундас, Variety:

Бретт Ратнер сумел очеловечить и освежить мифического древнегреческого силача в своём масштабном, попкорновом аттракционе.

Том Хаддлстон, Time Out:

Затяните портупею, застегните сандалии и намажьте маслом кубики пресса, потому что перед вами ещё одна бесконечная, пропитанная спецэффектами мешанина, на которую денег потратили больше, чем мозгов.

«ЛЮСИ»

Реж. Люк Бессон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 61%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger:

Для фанатов Бессона, стоически перенёсших «Леди» и терпевших бесконечную серию «Артур и минипуты», «Люси» — сногсшибательное возвращение в форму: к взывающим мозг историям, головокружительной операторской работе и к снам наяву.

Джон ДеФор, Hollywood Reporter:

В сценарии Бессона нет ни динамичного развития характеров, ни понятных мотиваций из комикса-первоисточника. Быстро понимаешь, что у злодеев нет никаких шансов остановить Люси, из-за чего экшн-сцены теряют в убедительности.

Лиам Лэйси, Globe and Mail:

Забавно, как часто умное и глупое выглядят в фильмах одинаково ходульно, но благодаря игре Йоханссон мы имеет шипучий коктейль, где смешаны оба эти ингредиента.

Тай Бёрр, Boston Globe:

Подождите, разве Брэдли Купер не проходил через всё это в «Областях тьмы», сильно недооцененном жанровом кино 2011 года? Да, но «Люси» заводит эту концепцию в более мрачные, визуально барочные дебри.

«А ВОТ И ОНА»

Реж. Роб Райнер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 16% (топ-критики — 10%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Конни Огли, Miami Herald:

Фильм такой же заурядный, как и его название. «А вот и она» рассказывает об эксцентричном старике, который узнает о неприятностях у ребёнка, помогает ей и становится лучше и счастливее. Да, я знаю. Я тоже смеялся, когда читал это.

Лу Люменик, New York Post:

Через тридцать лет после «Когда Гарри встретил Салли» Роб Райнер снял невыносимо слащавую, бесконечную и шокирующе глупую романтическую драмедию «А вот и она».

Инку Кэнг, TheWrap:

Дуглас и Китон источают такую симпатию, оптимизм и шарм, что поневоле веришь, что даже на закате жизни с человеком может случиться всё, что угодно.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader:

Пожилые люди всё ещё ходят в кинотеатры, дай им Бог. Хотя за те деньги, что с них берут за билет в путешествие в семидесятые, им предлагают несвежие продукты, вроде «Пока не сыграл в ящик», «Starперцев» и этого пенсионерского ромкома Роба Райнера.

«САМЫЙ ОПАСНЫЙ ЧЕЛОВЕК»

Реж. Антон Корбайн

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 90% (топ-критики — 87%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Джон Семли, Globe and Mail:

Невозможно не желать, чтобы «Самый опасный человек» никогда не заканчивался. Исключительно ради Хоффмана — одного из величайших актёров своего — и любого другого — поколения.

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer:

Следить, врать, обольщать, обманывать, разрушать и пытаться поступать правильно — это то, из чего состоят романы Ле Карре, и всё это бежит по венам героя Хоффмана в «Самом опасном человеке».

Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune:

«Самый опасный человек» — это не шпионская история со стрельбой и гонкой на мотоциклах, а угрюмая прогулка по тёмной аллее.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal:

Я бы хотел сказать, что в фильме есть роль, достойная великого актёра, но это будет неправдой.

«МАГИЯ ЛУННОГО СВЕТА»

Реж. Вуди Аллен

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 60% (топ-критики — 59%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Стефани Мерри, Washington Post:

Возможно, это не верх оригинальности — есть к чему придраться. Но «Магия лунного света» унесёт вас от реальности. Чего ещё можно желать от летнего кино?

Дэвид Томсон, The New Republic:

«Магия лунного света» — кино ужасное и проходное. Здесь нет ни магии, ни лунного света, ни химии между актёрами и никакого спасения от девяноста восьми минут, которые длятся, как полтора дня.

Дж. Р. Джонс, Chicago Reader:

Вуди Аллен на автопилоте: снова растворился в золотой эре джаза ради глупого и вялого фильма о границах рациональности.

Мик ЛаСалль, San Francisco Chronicle:

Вуди Аллен снял хороший «вудиалленовский» фильм, во всех смыслах, что подразумевает эта фраза.

«СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА»

Реж. Джо Суонберг

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 81% (топ-критики — 55%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Бетси Шарки, Los Angeles Times:

В общем и целом, «Счастливого Рождества» — хорошая затея, вроде рождественской ёлки Чарли Брауна — слегка неряшливая, душевная и увлекательная, особенно если вы предпочитаете игрушки, сделанные собственными руками.

Кейт Эрбланд, Film.com:

Самый взрослый и приятный фильм Джо Суонберга.

Питер Дебрюге, Variety:

Ещё один полный метр-коротыш от самого плодовитого штукаря сегодняшнего американского «инди». По нему видно, что дети у Суонберга получаются лучше, чем фильмы.

Томас Хэчард, NPR:

Увы, герои «Счастливого Рождества» и конфликты между ними вторичны и поверхностны в сравнении с «Собутыльниками».

«ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ»

Реж. Наоми Фонер

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 9% (топ-критики — 11%)
кадр из фильма

кадр из фильма
Стивен Холден, New York Times:

Тут есть одна неразрешимая проблема: звёзды фильма, особенно мисс Олсен, которой 25, слишком взрослые для своих ролей. Другая проблема — в том, что в сценарии прописано больше персонажей, чем можно вместить в 91 минуту.

Кайл Смит, New York Post:

Похоже, эта драма полностью основана на мыслях пожилого человека о том, что представляет из себя молодежь.

Чак Уилсон, Village Voice:

«Очень хорошие девочки» — это фильм, который хочется полюбить. Но он категорически не работает.