Точка обзора: премьеры США

Точка обзора: премьеры США

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на новинки уикенда.

«МОНСТР-ТРАКИ»

Реж. Крис Уэдж

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 29% (топ-критики — 17%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Рафер Гусман
, Newsday: «Монстр-траки» хотят быть «Трансформерами», но больше похожи на детский телефильм. Если вы старше девяти, крепко задумайтесь, идти вам на него или нет.

Питер Дебрюге, Variety: «Монстр-траки» пытаются вернуть нас в эру фильмов про «мальчика и его (волшебную) собаку», не подозревая, что такие фильмы растеряли весь свой шарм, как только индустия перешла с аналоговых спецэффектов на цифровые.

Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: У CGI-созданий индивидуальности больше, чем у персонажей-людей. Характерами и логикой пожертвовали ради картинки и гэгов.

Энди Уэбстер, New York Times: Эко-сказочка, лишенная всякой назидательности, но располагающая энергией, задором, приличными спецэффектами и крепким актерским ансамблем.

«БЕССОННАЯ НОЧЬ»

Реж. Баран бо Одар

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 13% (топ-критики — 0%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Дэвид Эрлих
, indieWIRE: Вялый и фальшивый ремейк — будто все персонажи уже видели этот фильм и потому знают, что с ними произойдет. «Бессонная ночь» низводит один из лучших экшнов XXI века до одного из самых необязательных.

Фрэнк Шек, Hollywood Reporter: Хоть бы раз фильм поднялся выше уровня заурядного би-муви. Типичное кино на один раз — такое обычно «сливают» в январский прокат.

Мэтт Золер Сейтц, RogerEbert.com: Такие фильмы, чтобы произвести хоть какое-то впечатление, должны быть либо сильно лучше, либо сильно хуже.

«БАЙБАЙМЭН»

Реж. Стэси Тайтл

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 27% (топ-критики — 47%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Джуд Драй
, indieWIRE: Работу режиссера Стэси Тайтл и сценариста Джонатана Пеннера, которых связывают узы брака, не назовешь революционной, но в рамках заданного жанра планку они держат.

Стефани Мерри, Washington Post: Все самое страшное здесь сосредоточено в начале, да и то в основном в дело идут заготовки из классики жанра вроде «Кэндимэна» и «Кошмара на улице Вязов».

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Выбор невелик: убийства, снятые с расчетом на рейтинг PG-13, игра актеров будто из-под палки, несколько нестрашных «городских легенд» и пара актрис, которым следует спросить себя, какого черта они здесь делают.

Гленн Кенни, New York Times: Крючок у этого хоррора острее, чем кажется.

«СОТНИ УЛИЦ»

Реж. Джим О’Хэнлон

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 41% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Шерри Линден
, Hollywood Reporter: В сценарии Леона Батлера о классовом сознании есть потенциал — героям, определенно, хочется сострадать. Но очень быстро кино превращается в неправдоподобную мелодраму.

Гай Лодж, Variety: «Сотни улиц» явно не ровня своему харизматичному актерскому ансамблю, который возглавляют Идрис Эльба и Джемма Артертон.

Элла Тейлор, NPR: Эльба источает харизму и интеллектуальный атлетизм, даже когда нюхает кокаин, стоя на коленях.

Гари Голдстайн, Los Angeles Times: Шесть или около того персонажей блуждают в поисках качественного кино.

«ОДНИ В БЕРЛИНЕ»

Реж. Венсан Перес

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 39% (топ-критики — 33%)
кадр из фильма
кадр из фильма
Жаннетт Кацулис
, New York Times: «Одни в Берлине» похож на поезд, пересекающий равнину. Без резких поворотов, холмов и долин — драматический двигатель отрегулирован, фильм про трагедию Второй Мировой войны будет рассказан просто и убедительно.

Эбби Бендер, Village Voice: Временами «Одни в Берлине» отчетливо проседает (Отто и Анна вообще герои довольно слабо прописанные), но фильм ценен, как исследование о том, каково это изо дня в день жить перед лицом исторического ужаса.

Бойд ван Хейдж, Hollywood Reporter: Фильм красиво снят, но ему не хватает психологической глубины и у него слишком хорошие манеры, чтобы выделиться на фоне других военных драм. Хотя старшая аудитория может откликнуться и на это предложение.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?