Пенелопа Крус и Антонио Бандерас сыграют в 21-м фильме Педро Альмодовара

Пенелопа Крус и Антонио Бандерас сыграют в 21-м фильме Педро Альмодовара

Педро Альмодовар вновь поработает с Пенелопой Крус и Антонио Бандерасом на съемочной площадке фильма «Боль и слава» (Dolor y Gloria). Картина станет 21-й работой в фильмографии испанского режиссера. В отличие от многих предыдущих лент Альмодовара, в центре сюжета нового проекта окажется мужской персонаж.

Главные роли достались Бандерасу и Асьеру ЭчеандиаНевеста», «Ма Ма»). Крус и Хулиэта Серрано сыграют второстепенные партии.

По словам Альмодовара, «Боль и слава» расскажет о «работе в кино и театре и сложности проведении границы между творчеством и жизнью». Он уточнил, что в центре сюжета окажется стареющий режиссер и его отношения с возлюбленными, матерью, актерами и смертью. Герой чувствует безграничную пустоту из-за неспособности продолжать снимать фильмы.

Бандерас часто играл у Альмодовара в 1980-х Лабиринт страстей», «Матадор», «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня»). В 2011-м он сыграл главную роль в триллере «Кожа, в которой я живу».

Пенелопа Крус сотрудничала с режиссером на картинах «Живая плоть», «Всё о моей матери», «Возвращение», «Разомкнутые объятия» и «Я очень возбужден».

Хулиэта Серрано, как и Бандерас, много работала с постановщиком в 80-х («Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня», «Матадор», «Нескромное обаяние порока», «Пепи, Люси, Бом и остальные девушки»).

Съемки фильма начнутся в первой половине июля. Производством займется мадридская компания El Deseo, которую Альмодовар основал вместе с братом Агустином в 1987 году.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?