Эрик Рид возвращается в свой родной город после поражения в колоссальной битве против древнего злого лорда. Кристалл, который он использовал, чтобы превратиться в Белого Дракона, разбился в эпической битве. Эрика обвиняют в ужасном разрушении своего города. Он присоединяется к охотникам за сокровищами, которые помогают восстановить силу белого дракона. Объединив усилия, Эрик и его команда готовы сражаться с новой угрозой, Драконом Праймом, который жаждет мести. Теперь Эрик должен попытаться победить, чтобы сделать еще один шаг ближе к восстановлению его запятнанного имени и защитить свою семью от древнего зла, которое все еще скрыто во тьме.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?