Skip to main content
Скин
(фильм, 2018)
Молодой, но авторитетный скинхед влюбляется и решает покинуть неонацистское движение, но старые товарищи не хотят его отпускать. Джейми Белл в драме, поставленной по реальным событиям
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
5
film.ru

Информация

Год 2018
Время 120 минут
Премьера 13 июня 2019 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Брайон Уиднер (Джейми Белл) — молодой националист, у которого на лице руны, а в сердце — коловрат. С самого отрочества он живёт в коммуне некоего Фрэнка Крэйгера (Билл Кэмп) и его жены (Вера Фармига), которых все называют просто «Па» и «Ма». Брайон, когда-то абсолютно убеждённый в своём расовом превосходстве, в последнее время всё больше охладевает к националистическим догматам: уже и выгонять из страны не особо кого-то тянет, да и в Вальгалле очутиться не сильно хочется. А когда он встречает мать-одиночку Джули (Даниэль МакДональд), когда-то выбравшуюся из похожей коммуны, он решает измениться — но прошлая жизнь, конечно, так просто его не отпустит. .movies-trailers video{width:1060px}

От режиссера

Похожие фильмы и сериалы

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?