Skip to main content
Небо Ирии, или лето НЛО
(сериал, 2005)

Оценить сериал

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Япония
Год 2005
Длительность 6 серий
Время 30 минут
Премьера 28 января 2005 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О сериале

Главный герой - школьник Асаба, который интересуется историей НЛО и пытается найти доказательства их существования. В последний день каникул он знакомится со странной болезненной девочкой, которая является пилотом экспериментального летательного аппарата. Так уж повелось, что защитить наш мир от инопланетной угрозы способны только японские школьницы. Ирия Кана одна из них. В любом случае девочка должна участвовать в войне, о которой никто не знает, и сражаться неизвестно с кем. Единственное спасение для ее психики – представлять себе, что все это – компьютерная игра. Правда, в этой игре могут по-настоящему убить. Она медленно теряет рассудок, и командование решает использовать последнее средство стабилизации своего “супероружия” – социализацию. Героиню на время помещают в школу, где она вновь встречает Его.

Интересные факты

    На основе четырёхтомной серии ранобэ (коротких романов с иллюстрациями). Выпускам DVD предшествовала возможность посмотреть эпизоды онлайн.

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?