Skip to main content
Enron: The Smartest Guys in the Room
(фильм, 2005)
Enron: The Smartest Guys in the Room 2005 документальный США

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 2005
Время 110 минут
Премьера 21 апреля 2005 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Документальный фильм проводит расследование самого большого финансового обмана в истории США. Верхушка компании имеет огромную власть и практически не контролируется, она ставит себе целью сделать легкие деньги. Из-за того, что реальное производство компании находилось в упадке, Enron сделал ставку на рынок энергетических фьючерсов и производных ценных бумаг. Кроме того им пришлось заниматься подделыванием финансовой отчетности и искать иные, более легкие способы заработать. Были открыты сотни дочерних фирм в офшорных зонах, через которые проходили сделки с электроэнергией, раздувающие себестоимость электричества для Enron. Затем на эти фирмы стали списываться расходы корпорации, улучшая тем самым отчетность основной. Но рано или поздно обманная схема должна была раскрыться…

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?