Skip to main content
Весна в Париже
(фильм, 2006)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Франция
Год 2006
Время 95 минут
Премьера 28 февраля 2006 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Джордж, харизматичный ловелас в возрасте, выходит из тюрьмы с твердым намерением никогда туда не возвращаться. Но честная спокойная жизнь кажется пресной, и вскоре ему предоставляется шанс добавить немного специй: появляется его старый подельник Пьеро - молодой авантюрист, которому, по странному стечению обстоятельств, всегда удается выйти сухим из воды. Он предлагает Джорджу новое дело: ограбление богатого дома, где живет красивая молодая женщина со своим престарелым мужем. Операция проходит идеально, но полиции все же удается найти несколько зацепок, да и партнер-ювелир, который должен обеспечить сбыт драгоценных камней, пытается обмануть Джорджа и Пьеро. Грабители решают "залечь на дно", и пока Джордж скрывается в нежилом здании бывшего борделя, Пьеро находит убежище там, где его стали бы искать в последнюю очередь...

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?