Кано Кёсуке (Kano Kyosuke) всю свою жизнь живёт в тени своего успешного брата Сейсуке (Seisuke), профессионального игрока в футбол. Устав от постоянного сравнения с братом, при том, что он постоянно остаётся в аутсайдерах, Кёсуке бросает футбол до тех пор, пока один мальчик из его новой школы не предлагает ему присоединиться к его команде. Футболист конечно же не отказывается и входит в состав, однако, как и полагается более образованному в футбольной сфере, становится душой команды, помогая двум первогодкам, Родриго и Сакаи, воплотить их мечту о профессиональном футболе.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?