Перед силой их обаяния не устоит ни один преступник! Детектив бостонской полиции Джейн Риззоли (Энджи Хармон) и патологоанатом Мора Айлс (Саша Александр) – близкие подруги, обе красавицы, умницы, а в раскрытии преступлений могут заткнуть за пояс даже мужчин! Джейн Риззоли – типичный коп «в юбке», образно говоря, хотя юбки она вообще не носит. Она бесстрашна, решительна, прямолинейна. Мора Айлс, напротив, элегантна до кончиков ногтей, аристократична, невероятно эрудированна и несколько оторвана от жизни, потому что больше общается с мертвыми людьми, чем с живыми. Профессия такая. Даже стоя над мертвым телом жертвы, Айлс умудряется заигрывать с мужчинами, оправдываясь перед напарницей: «А когда мне еще флиртовать?». Как ни странно, в личной жизни красоткам не везет… «Я по работе встречаюсь со многими отличными парнями. Одно плохо – они все мертвы», - иронизирует Риззоли.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?