Skip to main content
На безымянной высоте
(сериал, 2004)
1944 год. Полк получает приказ взять высоту близ польской границы. Для разведчика Николая и снайпера Ольги это задание станет роковым. Военная экшен-драма с Алексеем Чадовым и Викторией Толстогановой
Трейлер

Оценить сериал

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 2004
Время 188 минут
Премьера 10 октября 2006 (МИР) | 8 мая 2004 (Россия)
Производство БелПартнер ТВ
Прокатчик Централ Партнершип

Создатели и актеры

О сериале

Сюжет картины построен вокруг борьбы за одну из высот на границе бывшего СССР. Время действия - 1944 год, переломный момент в освобождении территории Советского Союза от фашистов. В полк прибывает пополнение. Кадровый офицер и бывший уголовник, чемпионка по стрельбе и военный переводчик - война свела их всех на безымянной высоте. Здесь, в белорусских лесах, одна начнёт дуэль с немецким снайпером, другой поведёт на смерть роту разведчиков, но прежде они встретят любовь, узнают цену предательства. Не все доживут до победы, но для многих эти горькие дни навсегда останутся самыми счастливыми в жизни...

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?