Доминик Торетто гоняется по улицам Лос-Анджелеса на своем автомобиле, как будто они принадлежат только ему одному. Весь день он занимается капитальным ремонтом гоночных автомобилей, а ночью его карманы наполняются 10000$ каждый раз, когда он участвует в гонках на своей быстрой как ракета машине. Доминик живет адреналином уличных гонок, а фанаты возводят его в ранг "звезды". Самым ярым поклонником Торетто становится Брайан. Он сам принимает участие в гонках и завоевывает расположение Торетто, а сестра Доминика Миа влюбляется в Брайана. Но никто не догадывается, что Брайан - полицейский, а Доминик и его конкурент в гонках Джонни Трейн - главные подозреваемые налета...
Форсаж
(фильм, 2001)
16+
Коп под прикрытием втирается в доверие к главарю банды стритрейсеров. Вин Дизель и Пол Уокер в старте скоростной франшизы
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Год
2001
Время
106
минут
Премьера
17 июня 2001 (МИР)
|
17 октября 2001 (Россия)
Сборы
$207 517 509 (Мир)
Бюджет $38 000 000
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Фильм претерпел множество изменений в своём названии. Сначала это был "Гонщик Икс", затем "Красная линия", потом "Уличные войны" и, наконец, "Быстрые и яростные".
- Звезда Вин Дизель засветился в двух проектах New Line, первый из которых является Diablo, который будет ставить Ф. Гэри Грей. Второй фильм должен будет назван позднее. Дизель скоро объявится с Джоном Малковичем и Деннисом Хоппером в "Knockaround Guys".
- После второстепенных ролей в "Плезантвилль", "Студенческой команде", "Она такая" и "Черепах" Пол Уокер наконец добрался до главной роли.
Главные темы
Смотреть всеЧасто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?