Skip to main content

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Превосходная телевизионная экранизация самого популярного в нашей стране исторического романа Вальтера Скотта порадует тех, кто любит эту книгу. Фильм поставлен очень добросовестно, подробно, эпизод за эпизодом в нем рассказывается история любви молодого благородного саксонского рыцаря Айвенго к леди Ровене, воспитаннице дворянина Седрика Сакса (он отец Айвенго), которую тот прочил в жены Ательстану, последнему представителю саксонской королевской династии. Рассказывается о любви еврейки Ревекки к златокудрому красавцу, о жестоком рыцаре-храмовнике противнике Айвенго Бриане де Буагильбере, безумно и страстно влюбленном в Ревекку, которую судилище храмовников приговаривает к сожжению на костре как колдунью. Охваченный роковой страстью, храмовник вынужден, однако, отстаивать решение суда. Борение между чувством и долгом оказывается непосильным для Бриана, и он скоропостижно умирает в начале поединка с Айвенго, который отстаивает невиновность Ревекки. Все это происходит на фоне реальных исторических событий во время возвращения английского короля Ричарда Львиное Сердце из австрийской неволи. Не забыты даже самые малые персонажи. Фильм записан на двух кассетах в одном боксе. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?