Skip to main content
Частные беседы
(фильм, 1996)
Enskilda samtal 1996 драма Швеция

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна Швеция
Год 1996
Жанр драма
Время 200 минут
Премьера 24 декабря 1996 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

 
Картина состоит из пяти частей — "личных признаний" женщины по имени Анна, которые приоткрывают завесу над тайнами ее супружеской жизни.
 
Действие первой части происходит летом 1925 года. Пожилой священник Якоб встречает Анну, с которой был когда-то знаком. Она рассказывает ему, что изменяла своему мужу, Генрику, с молодым священником Томасом. Якоб советует ей открыть мужу правду.
 
Во второй части Анна признается Генрику в своей неверности.
 
Третий разговор нарушает хронологическую последовательность: это свидание Анны и Томаса, случившиеся до всех этих событий.
 
Четвертый разговор происходит десять лет спустя. Якоб смертельно болен, и когда Анна навещает его, он хочет узнать, последовала ли она его совету много лет назад.
 
Последний разговор вновь уводит нас в далекое прошлое: он происходит за день до конфирмации Анны, когда она признается Якобу, что еще не готова к такому важному шагу.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?