Skip to main content
Красиво жить не запретишь
(сериал, 1992-2004)

Оценить сериал

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
Зрители
(1)
film.ru

Информация

Годы 1992-2004
Жанр комедия
Время 30 минут
Премьера 11 ноября 1992 (МИР)

Создатели и актеры

О сериале

Эдина и Пэтси только и делают, что чешут языками и бахвалятся подвигами, многие из которых выглядят не совсем правдоподобно. Но ведь не соврешь - красиво не расскажешь. В шестидесятые они ловили глюки, в семидесятые рассекали на каблуках и плясали диско, в восьмидесятые прикидывались панками и прокалывали все, что еще не было проколото. Они всегда всех убирали! Мужики лежали штабелями, закатив глаза! Лишь иногда к хвастливым россказням примешиваются спазмы в горле и слезы в голосе. Но это лишь затем, чтобы вновь залиться счастливым смехом.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?