Skip to main content
Coastwatcher
(фильм, 1989)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Год 1989
Время 94 минуты

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Американский радионаблюдатель во время второй мировой войны скучает на уединенном острове в Тихом океане. Неожиданно на остров приходит японский военный корабль и высаживает небольшой десант, забирающий всех местных, кроме нашего героя и одной симпатичной монашенки. Начинается охота со стрельбой и мечами. В конце концов один оставшийся в живых японский самурай отлавливает американца и учит его драться на мечах, так как просто так убить неумеху ему западло. Вся идея этого затянутого спектакля для трех актеров сводится к тому, что настоящий воин должен умирать только от меча, а от пули может погибнуть любой дурак. (М. Иванов)

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?