Skip to main content
Дикая штучка
(фильм, 1986)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6
Зрители
(2)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1986
Время 114 минут
Премьера 6 ноября 1986 (МИР)
Сборы $8 362 969 (Мир)

Награды

1987
Номинации3
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль второго плана
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)

Создатели и актеры

О фильме

Преуспевающий вице-президент компании Чарльз Дригз зашел пообедать в кафе и не заплатил по счету. На улице его догнала очаровательная незнакомка и пригрозила полицией. В ходе разговора оказалось, что она не имеет никакого отношения к кафе.


Лулу пригласила Чарльза в свою машину и увезла в Пенсильванию. Там она представила его своим мужем и пригласила на вечеринку с бывшими одноклассниками. На вечеринку пришел и ее бывший муж, вернувшийся из заключения.

Соперничество между Чарльзом и Реем закончилось дракой. В результате вмешательства полиции Чарльз теряет Лулу из виду, но ищет ее повсюду. И вот, когда он уже отчаялся найти ее, он встречает Лулу в том же самом кафе.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?