Skip to main content
Погоня
(фильм, 1966)
Шериф маленького городка пытается оградить юного преступника от озверевшей толпы «народных мстителей». Марлон Брандо, Роберт Редфорд и Роберт Дюваль в мощной драме режиссера «Бонни и Клайда»
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1966
Время 135 минут
Премьера 17 февраля 1966 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Штат Техас. В тихом провинциальном городке следит за порядком добропорядочный шериф Колдер (Марлон Брандо). Однажды покой городка нарушает известие о том, что из тюрьмы бежал Баббер (Роберт Редфорд), который желает свести старые счеты кое с кем из жителей города. Коррумпированные отцы города испугались появления беглеца, ведь он слишком много знает об их грязном прошлом. Чтобы поймать беглеца шериф уговаривает жену Баббера Анну (Джейн Фонда) и его сына Джейка (Джеймс Фокc) встретиться с Баббером и предложить ему сдаться властям...

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?