Skip to main content
Поющие под дождем
(фильм, 1952)
Карьера звезды немого кино оказывается под угрозой, когда он вместе со своей постоянной партнершей по экрану должны сняться в звуковом фильме. Джин Келли в эпохальном мюзикле о первых днях Голливуда

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9.7
Зрители
(3)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1952
Время 103 минуты
Премьера 26 марта 1952 (МИР)
Сборы $1 729 345 (Мир)

Награды

1953
Номинации2
Лучшая музыка к фильму (мюзикл)
Лучшая женская роль второго плана
1953
Победы1
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)
Номинации1
Лучший фильм (комедия или мюзикл)

Создатели и актеры

О фильме

Глава студии Р.Ф.Симпсон предлагает переделать немую драму «Кавалер-дуэлянт» в первый мюзикл под названием «Кавалер-танцор». Только вот возникает одна серьёзная проблема: темпераментная дива, звезда студии, обладает визгливым скрипучим голосом с нью-йоркским акцентом. Бывший партнёр звезды предлагает озвучить взбалмошную актрису голосом молодой танцовщицы и певицы, в которую все мужчины немедленно влюбляются. Сложные для раннего звукового кино технические ухищрения превращают процесс съемок в череду смешных ситуаций.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?