Skip to main content
Рио Гранде
(фильм, 1950)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
9
Зрители
(1)
film.ru

Информация

Страна США
Год 1950
Время 105 минут

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Кирби Йорк подполковник - кавалерийский офицер в отдаленном форте, суров по отношению к своим солдатам, но его нрав несколько смягчается, когда к нему на службу прибывает его единственный сын Джефф, выгнанный из военного училища в Вест - Пойнте. Джефф, поступив в кавалерию, хочет доказать отцу, что он чего-то стоит. Кирби не дает поблажек на службе никому, а тем более любимому сыну. Армейская жизнь для него не романтические приключения, а борьба с трудностями на грани человеческих возможностей. Новобранца берут под свое крылышко весельчаки Трэвис и Бун. Эти парни приглядывают за юношей и опекают его. Вскоре в форт прибывает Кэтлин Йорк - бывшая жена Кирби, она решительно настроена добиться ухода ее сына Джеффа из армии и возвращения любви мужа...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?