Skip to main content
Bataan
(фильм, 1943)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru

Информация

Страна США
Год 1943
Жанр военный
Время 114 минут

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

Этот жесткий, бескомпромиссный фильм, изумительно поставленный режиссером Гарнеттом, рассказывает историю отряда самоотверженных солдат, сражающихся на Батаане. Они знают, что их ждет верная смерть, но должны сдерживать наступление наступающих японцев. Фильм основан на реальных фактах, имевших место при обороне Филиппин в начале 1942 года. Тэйлор в роли сурового, грубоватого, но доброго сержанта Дэйна, командующего небольшим отрядом в арьегарде. Его задача - защищать потрепанную в боях армию МакАртура, идущую вниз по узкому полуострову, в конце которого она будет держаться три ужасных месяца в постоянных боях. Один за другим погибают жуткой смертью солдаты, в живых остаются всего несколько человек. Хотя очевидно, что фильм был снят в декорациях студии, использование миниатюр чрезвычайно эффективно, ну а сцены рукопашного боя просто поражают своей брутальной жестокостью и натурализмом. Один из лучших военных фильмов в истории кино и студии MGM. Снят в черно-белом изображении. (М. Иванов)

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?