Звезда «Джуно» и «Академии "Амбрелла"» объявила себя транс-персоной

Звезда «Джуно» и «Академии "Амбрелла"» объявила себя транс-персоной

Актер Эллиот Пейдж объявил себя трансгендерным мужчиной. Ранее его звали Эллен Пейдж — он известен по ролям в картинах «Джуно», «Катись!», «Начало», франшизе «Люди Икс» и сериале «Академия "Амбрелла"».

Пейдж прошел долгий путь к осознанию себя мужчиной и обретению решимости заявить об этом на весь мир — в 2014-м тогда еще Эллен совершила каминг-аут как лесбиянка. Пейдж все эти годы активно участвовал в жизни ЛГБТ-сообщества.

О своей трансгендерности Пейдж сообщил в соцсетях:

«Привет, друзья. Хочу поделиться с вами тем, что я — трансгендер, мои местоимения — "он"/"они", моя имя — Эллиот. Я счастлив оказаться на этом этапе моей жизни. Я бесконечно благодарен тем невероятным людям, которые поддерживали меня на этом долгом пути».

Эллиота уже поддержали многие знаменитости и поклонники, а руководство стримера Netflix, выпустившего среди прочего «Академию "Амбрелла"», пообещало, что в ближайшее время внесет исправления в титры всех проектов из своего каталога, где играет Пейдж.

Источник: Instagram

Главные темы

Смотреть все
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
Статьи
Часто ли Трамп думает о Римской империи? Античная история, империя и идеология в Голливуде
В международном прокате идет сиквел «Гладиатора» от Ридли Скотта, недавнее «Заклятие Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы пестрит отсылками к эпохе Римской Империи, а в декабре на экраны выходит «Возвращение» - экранизация античного эпоса, снятая Уберто Пазолини. Дмитрий Соколов вспоминает, как изображалась и осмыслялась античность в голливудском кинематографе – от расцвета библейских фильмов в 1950-е до помпезных блокбастеров в 2000-е.
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Рецензии
Спасительные пернатые и музыка на любой вкус и цвет в «Птице» Андреа Арнольд
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Рецензии
Школьные коридоры и семейные травмы в клаустрофобическом дебюте внука Ингмара Бергмана и Лив Ульман «Арман»
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?
Статьи
Лимузин канареечного цвета и павлины на логотипе. Кем был первый русский кинопродюсер – первопроходцем или лузером?